а) 1)В часе 60 минут, поэтому минута составляет 1/60 часть часа.
переведем в проценты, для чего умножим на 100%, получим
(1/60) * 1 00% = 100%/60 = (5/3)% = (1 2/3)% , зная, что минута это (1/60) часа, легко посчитать два других примера.
2) (1/60)*25*100%=125%/3 =(41 2/3) %
3)5900%/60 = 295%/3= (98 1/3 )% - составляют 59 минут
б)
в 1 метре 100 см
1) см составляет (1/100) м или 100%/100=1%
2) 2 см в 2 раза больше, т.е. 2% составляет.
3) 9 см в 9 раз больше, чем 1см т.е. 9%
в) 1) в 1 ц содержится 1 00 кг
1 кг составляет (1/1 00) ц ; или 1%,
2) 25 кг в 25 раз больше 1 кг, поэтому в 25 кг содержится 25%
3) 87 кг в 87 раз больше 1 кг, поэтому в 87 кг содержится 87%
а) процесс передачи знаний детьми;
б) сдвиги и изменения в познавательной деятельности;
в) определение содержания математического материала для обучения детей;
г) процесс усвоения знаний детьми.
2. В процессе изучения математики у ребенка развивается правильное восприятие времени, пространства, величины и т.д.
а) физическое воспитание;
б) умственное воспитание;
в) эстетическое воспитание;
г) нравственное воспитание.
3. Основной формой организации обучения детей математике в детском саду является
а) самостоятельная деятельность;
б) игра;
в) занятие;
г) досуг.
а) 1)В часе 60 минут, поэтому минута составляет 1/60 часть часа.
переведем в проценты, для чего умножим на 100%, получим
(1/60) * 1 00% = 100%/60 = (5/3)% = (1 2/3)% , зная, что минута это (1/60) часа, легко посчитать два других примера.
2) (1/60)*25*100%=125%/3 =(41 2/3) %
3)5900%/60 = 295%/3= (98 1/3 )% - составляют 59 минут
б)
в 1 метре 100 см
1) см составляет (1/100) м или 100%/100=1%
2) 2 см в 2 раза больше, т.е. 2% составляет.
3) 9 см в 9 раз больше, чем 1см т.е. 9%
в) 1) в 1 ц содержится 1 00 кг
1 кг составляет (1/1 00) ц ; или 1%,
2) 25 кг в 25 раз больше 1 кг, поэтому в 25 кг содержится 25%
3) 87 кг в 87 раз больше 1 кг, поэтому в 87 кг содержится 87%