В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Neznayka66
Neznayka66
15.04.2021 00:51 •  Математика

решить примеры
Задача 1. Найти общее решение дифференциального уравнения методом
разделения переменных.
Задача 2. Решить задачу Коши.
Задача 3. Решить однородные уравнения.
Задача 4. Решить начальные задачи для линейных дифференциальных
уравнений первого порядка.
Задача 5. Решить уравнение Бернулли решить примеры Задача 1. Найти общее решение дифференциального уравнения методом разделени решить примеры Задача 1. Найти общее решение дифференциального уравнения методом разделени решить примеры Задача 1. Найти общее решение дифференциального уравнения методом разделени решить примеры Задача 1. Найти общее решение дифференциального уравнения методом разделени решить примеры Задача 1. Найти общее решение дифференциального уравнения методом разделени">

Показать ответ
Ответ:
yaroslavaaf
yaroslavaaf
01.05.2021 04:30
Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия данной темы.
1. Общество и при­ро­да - ор­га­ни­че­ские части ма­те­ри­аль­но­го мира.
2. Влияние при­ро­ды (окружающей среды) на об­ще­ствен­ные процессы:
а) темпы и ка­че­ство социальной динамики;
б) размещение про­из­во­ди­тель­ных сил и хо­зяй­ствен­ная специализация;
в) особенности ментальности, ми­ро­ощу­ще­ния и ха­рак­те­ра людей;
г) природные ка­та­клиз­мы и их со­ци­аль­ные последствия.
3. Воздействие об­ще­ства на при­род­ную среду:
а) изменение ланд­шаф­тов под вли­я­ни­ем деятельности человека;
б) использование не­воз­об­нов­ля­е­мых и воз­об­нов­ля­е­мых природных ресурсов;
в) использование флоры и фауны;
г) создание пре­об­ра­зо­ван­ной человеком при­род­ной среды.
4. Значение при­ро­ды для че­ло­ве­ка и общества:
а) кладовая ресурсов;
б) естественная среда обитания;
в) источник вдох­но­ве­ния и красоты.
5. Специфика вза­и­мо­дей­ствия природы и об­ще­ства на со­вре­мен­ном этапе об­ще­ствен­но­го развития.

Возможно дру­гое количество и (или) иные кор­рект­ные формулировки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в называеой, во­прос­ной или сме­шан­ной форме.

Отсутствие 2-го, 3-го и 4-го пунк­тов плана в дан­ной или близ­кой по смыс­лу формулировке не поз­во­лит раскрыть со­дер­жа­ние этой темы по существу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
FrelPro
FrelPro
21.05.2020 23:39
Kx-4=x^2+3xkx-4-x^2-3x=0x^2+3x-kx+4=0x^2+(3-k)x+4=0нужна одна общая точка значит D=0D=(3-k)^2-4*4=(3-k)^2-4^2=(3-k-4)(3-k+4)=(-k-1)(-k+7)k=7   k=-1теперь подставляем. 7x-4=x^2+3x7x-4-x^2-3x=0x^2-4x+4=0D=0   x=2 7x-4=7*2-4=10 ответ (2.10)можно посторить график, а можно ситстемой решатьвот ситсемаy=kx-4y=x^2-3x   значок системыkx-4=x^2-3xx^2-3x-kx+4=0  значок системыдорешиваем последнее уравнениеx^2-(3+k)x+4=0чтобы прямая и парабола имели одну общую точку, полученное уравнение (которое последнее во второй системе) должно иметть один корень, значи D=0D=(-(3+k))^2-4*4=(3+k)^2-4^2=(3+k-4)(3+k+4)=(k-1)(k+7)D=0, значит (k-1)(k+7)=0k^2+6k-7=0k1=7    k2=-1теперь подставляем k 1) 7x-4=x^2-3x     x^2-10x+4=0     D1=25-4=21     x1,2=(5 + - корень из 21)2) -х-4=х^2-3х     х^2-2x+4=0     D<0 корней нет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота