В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
малышка135
малышка135
10.09.2021 02:36 •  Математика

решить раскройте скобки и найдите значение выражения а) 18,8+(97+2,2) б 5,4+(5,2-8) в) 6 3/5-(4 1/4 -3/5) г ) 5 2/3-(5,5-1 2/6 )
Упростите выражение а а) m умножить 4,5 умножить на 4 б минус 10 умножить на а x 1,2 в ) x умножить ( - 2) умножитьy умножить (-3,5)
Решите уравнение
0,2 x-1,4x=6


решить раскройте скобки и найдите значение выражения а) 18,8+(97+2,2) б 5,4+(5,2-8) в) 6 3/5-(4 1/4

Показать ответ
Ответ:
staslukutin
staslukutin
07.04.2023 07:48

Многочисленные историко-математические исследования показывают, что дробные числа появились у разных народов в древние времена вскоре после натуральных чисел. Появление дробей связывается с практическими потребностями: задачи, где нужно производить деление на части, были очень распространены. Кроме того, в жизни человеку приходилось не только считать предметы, но и измерять величины. Люди встретились с измерениями длин, площадей земельных участков, объемов, массы тел. При этом случалось, что единица измерения не укладывалась целое число раз в измеряемой величине. Например, измеряя длину участка шагами, человек встречался с таким явлением: в длине укладывалось десять шагов, и оставался остаток меньше одного шага. Поэтому второй существенной причиной появления дробных чисел следует считать измерение величин при выбранной единицы измерения.

Таким образом, во всех цивилизациях понятие дроби возникло из процесса дробления целого на равные части. Русский термин «дробь», как и его аналоги в других языках, происходит от лат. fractura, который, в свою очередь, является переводом арабского термина с тем же значением: ломать, раздроблять. Поэтому, вероятно, первыми дробями везде были дроби вида 1/n. Дальнейшее развитие естественным образом идет в сторону рассмотрения этих дробей как единиц, из которых могут быть составлены дроби m/n – рациональные числа. Однако этот путь был пройден не всеми цивилизациями: например, он так и не реализовался в древнеегипетской математике.

Первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. Хотя названия всех следующих дробей связаны с названиями их знаменателей (три – «треть», четыре – «четверть» и т. д.), для половины это не так – ее название во всех языках не имеет ничего общего со словом «два».

Система записи дробей, правила действий с ними заметно различались как у разных народов, так и в разные времена у одного и того же народа. Важную роль играли также многочисленные заимствования идей при культурных контактах различных цивилизаций.

Дроби – неотъемлемая часть нашей жизни. В истории стран много примеров того, как неточные инженерные расчеты приводили к разрушению мостов, зданий, церквей и других сооружений. Изобретение десятичных дробей существенно продвинуло науку в создании счетных машин. Кроме торговли, производства, картографии пользу испытала и наука. Ученые-физики теперь указывают размеры мельчайших частиц-атомов, из которых состоят все тела. Медики выражают размеры болезнетворных бактерий, по размерам определяют, какие бактерии заразили организм и с какой болезнью надо бороться…

0,0(0 оценок)
Ответ:
hatechanoy23l1
hatechanoy23l1
07.10.2021 05:12

ответ 10

Пошаговое объяснение:

Поясняю: длина перпендикуляра, проведённого из данной точки к данной прямой, называется расстоянием от этой точки к этой прямой. В данном случае этим перпендикуляром будет MD. Длина перпендикуляра, проведённого из данной точки к данной прямой, называется расстоянием от этой точки к этой прямой. В данном случае этим перпендикуляром будет MD. Его длину будет нужно найти.

I. В треугольнике ABC угол A = углу B = углу C(по условию), а так как сумма всех углов любого треугольника равна 180°(теорема о сумме углов), то есть угол A + угол B + угол C = 180°, то угол A = углу B = углу C = 60°.

II. Треугольник MAB – прямоугольный(угол M = 90°, это не показано на рисунке, но это явно подразумевается), а так как угол A = 60°(из первого пункта), и сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90°(свойство прямоугольных треугольников), то есть угол A + угол B = 90°, то угол B = 30°.

III. MB = 20(по условию), а MD = 1/2 MB(катет прямоугольного треугольника, лежащий напротив угла 30°), следовательно MD = 10.

ответ: 10.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота