Nyusha was walking along the shore with her friend Barashko. They bathed in the sea and launched boats there. And suddenly an iron monster came out of the water. They ran after the tree and look that it was not a monster and Pin invented a submarine. Nyusha and Barash wanted to sail to the bottom of the sea with the help of this vessel. Ping said that you are still young, you are still early, as a teenager, we will not only sail on a submarine ...
Перевод :Нюша гуляла у берега со своим другом Барашком. Они купались в море и запускали там кораблики. И вдруг из воды вылез железный монстр. Они убежали за дерево и смотрят что это был не монстр а Пин изобрел подводную лодку. Нюше и Барашу захотелось поплыть на дно моря с этого судна. Пин сказал что вы ещё маленькие , вам ещё рано, как подростете, мы не только будем плавать на подводной лодке...
Вот неравенства: 5+4>6-4 ; 7-2<9-1 ; 4+3>3+2 ; 5+4>9-1 Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4
Перевод :Нюша гуляла у берега со своим другом Барашком. Они купались в море и запускали там кораблики. И вдруг из воды вылез железный монстр. Они убежали за дерево и смотрят что это был не монстр а Пин изобрел подводную лодку. Нюше и Барашу захотелось поплыть на дно моря с этого судна. Пин сказал что вы ещё маленькие , вам ещё рано, как подростете, мы не только будем плавать на подводной лодке...
Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4