Не выучит школа-выучит нужда. Наверное все понимают знаение этой пословицы . Но я хочу привести вам пример из своей жизни. Он очень хорошо опишет значение этой пословицы.
Как то раз у нас в школе было очень много уроков. А я так устала, что мне хотелось побыстрее пойти домой. И вот я дождалась последнего урока ( а это был русский язык).Я собрала вещи, по-тихому спустилась в раздевалку и сбежала домой.Придя домой я стала смотреть телеыизор и увидела, что в моем городе завтра проводиться конкурс среди детей моего возроста. Главный приз- телевизор.Я решила в нем поучаствовать.На следуший день после уроков я пошла на этот конкурс. Там я встретила девочку из нашего класса.Мы обе участвовали и обе в фина. Теперь всё решало последнее задание.Тот кто его решит, получит телевизор.Нужно было решить несколько заданий. Предмет-русский язык. Я прочитала, но ничего не поняла. Тогда я посмотрела на свою одноклассницу, она как ни в чём не бывало с легкостью решила все задания и выйграла телевизо. После конкурса я решила спросить её, как она решила, ведь мы такого не проходили. А она ответила, что эту тему они вчера на уроке русского языка. Больше я не пропускаю уроков.
Не выучит школа-выучит нужда. Наверное все понимают знаение этой пословицы . Но я хочу привести вам пример из своей жизни. Он очень хорошо опишет значение этой пословицы.
Как то раз у нас в школе было очень много уроков. А я так устала, что мне хотелось побыстрее пойти домой. И вот я дождалась последнего урока ( а это был русский язык).Я собрала вещи, по-тихому спустилась в раздевалку и сбежала домой.Придя домой я стала смотреть телеыизор и увидела, что в моем городе завтра проводиться конкурс среди детей моего возроста. Главный приз- телевизор.Я решила в нем поучаствовать.На следуший день после уроков я пошла на этот конкурс. Там я встретила девочку из нашего класса.Мы обе участвовали и обе в фина. Теперь всё решало последнее задание.Тот кто его решит, получит телевизор.Нужно было решить несколько заданий. Предмет-русский язык. Я прочитала, но ничего не поняла. Тогда я посмотрела на свою одноклассницу, она как ни в чём не бывало с легкостью решила все задания и выйграла телевизо. После конкурса я решила спросить её, как она решила, ведь мы такого не проходили. А она ответила, что эту тему они вчера на уроке русского языка. Больше я не пропускаю уроков.
Пошаговое объяснение:
Пусть z км проплыли туристы по течению реки, тогда против течения они проплыли (19−z) км.
7−1=6 км/ч — скорость лодки против течения реки,
7+1=8 км/ч — скорость лодки по течения реки.
Чтобы найти время, надо расстояние делить на скорость, поэтому:
19−z6 ч — время, затраченное туристами на путь против течения реки, а
z8ч — время, затраченное туристами на путь по течения реки.
Зная, что в пути туристы были менее трёх часов, составим неравенство:
19−z6+z8<3
Чтобы избавиться от дроби, умножим обе части неравенства на 48.
(19−z6+z8)⋅48<3⋅4819−z6⋅48+z8⋅48<1448⋅(19−z)+6⋅z<144152−8z+6z<144−2z<−8:(−2)z>4
ответ: 4<z<19 км.