в условиях повышения технической оснащенности вооруженных сил государства, сокращения времени, необходимого для развертывания войск и их в готовность к вступлению в бой, возросли требования к уровню морально-психологической, профессиональной и подготовки каждого военнослужащего. особое значение сегодня приобретают такие качества, как устойчивость внимания, скорость и точность восприятия окружающей обстановки, быстрота и гибкость мышления, самостоятельность, ответственность, способность принимать решение в условиях жесткого дефицита времени, эмоционально-волевая устойчивость, готовность к самопожертвованию во имя защиты отечества. все эти качества должен развивать в себе юноша перед поступлением на военную службу как по призыву, так и по контракту.
практика работы призывных комиссий военкоматов выявила ряд проблем в ходе проведения призыва. прежде всего – это состояние здоровья призывников. отмечено, что почти каждый третий юноша освобождается от призыва на военную службу по состоянию здоровья. уровень подготовленности юношей призывного возраста. снизился уровень и их общеобразовательной подготовки. такое состояние свидетельствует не только об отрицательном влиянии объективных социально- факторов, но и о безответственном отношении молодежи к своему здоровью, закалке и образованию.
при подготовке к военной службе каждому юноше следует особое внимание обратить на свою подготовку, которая должна обеспечить успешное исполнение воинских обязанностей и стойкое перенесение трудностей. учитывая резкое снижение организации подготовки в общеобразовательных учреждениях и разрушение спортивной базы, молодым людям надо самим больше внимания уделять занятиям культурой и спортом для развития таких жизненно важных качеств, как сила, быстрота, выносливость, гибкость.
А) Чтобы число делилось на 2, надо, чтобы оно было чётным. х и у любые чётные, например 1) (2; 2) 17·2 - 9·2 = 34 - 18 = 16; 2) (6; 2) 17·6 - 9·2 = 102 - 18 =84; б) Чтобы число делилось на 5, надо, чтобы оно оканчивалось на 5 или на 0 1) (0; 5) 17·0 - 9· 5 = - 45; 2)( 5; 5) 17·5 - 9· 5 = 85 - 45 = 40; в) Чтобы число делилось на 10, надо, чтобы оно оканчивалось нулём. ( 17х и 9у должны оканчиваться одинаковыми цифрами) Например 1) (6; 8) 17·6 - 9·8 = 102 - 72 = 30 2) (10; 20) 17·10 - 9·10 = 170 - 90 = 80.
в условиях повышения технической оснащенности вооруженных сил государства, сокращения времени, необходимого для развертывания войск и их в готовность к вступлению в бой, возросли требования к уровню морально-психологической, профессиональной и подготовки каждого военнослужащего. особое значение сегодня приобретают такие качества, как устойчивость внимания, скорость и точность восприятия окружающей обстановки, быстрота и гибкость мышления, самостоятельность, ответственность, способность принимать решение в условиях жесткого дефицита времени, эмоционально-волевая устойчивость, готовность к самопожертвованию во имя защиты отечества. все эти качества должен развивать в себе юноша перед поступлением на военную службу как по призыву, так и по контракту.
практика работы призывных комиссий военкоматов выявила ряд проблем в ходе проведения призыва. прежде всего – это состояние здоровья призывников. отмечено, что почти каждый третий юноша освобождается от призыва на военную службу по состоянию здоровья. уровень подготовленности юношей призывного возраста. снизился уровень и их общеобразовательной подготовки. такое состояние свидетельствует не только об отрицательном влиянии объективных социально- факторов, но и о безответственном отношении молодежи к своему здоровью, закалке и образованию.
при подготовке к военной службе каждому юноше следует особое внимание обратить на свою подготовку, которая должна обеспечить успешное исполнение воинских обязанностей и стойкое перенесение трудностей. учитывая резкое снижение организации подготовки в общеобразовательных учреждениях и разрушение спортивной базы, молодым людям надо самим больше внимания уделять занятиям культурой и спортом для развития таких жизненно важных качеств, как сила, быстрота, выносливость, гибкость.
17·2 - 9·2 = 34 - 18 = 16;
2) (6; 2)
17·6 - 9·2 = 102 - 18 =84;
б) Чтобы число делилось на 5, надо, чтобы оно оканчивалось на 5 или на 0
1) (0; 5)
17·0 - 9· 5 = - 45;
2)( 5; 5)
17·5 - 9· 5 = 85 - 45 = 40;
в) Чтобы число делилось на 10, надо, чтобы оно оканчивалось нулём.
( 17х и 9у должны оканчиваться одинаковыми цифрами)
Например 1) (6; 8)
17·6 - 9·8 = 102 - 72 = 30
2) (10; 20)
17·10 - 9·10 = 170 - 90 = 80.