Социология, социальная психология «Человек потому не поддается определению, что первоначально ничего собой не представляет. Человеком он становится лишь впоследствии, причем таким человеком, каким он сделает себя сам» (Ж.П. Сартр)
Индивид – это человек как отдельно взятый представитель общества. Ему присущи первичные потребности. Особенности же человека определяют его как личность. Я полностью согласна с высказывание Ж.П. Сартра о том, что изначально человек «ничего собой не представляет», а личностью он становится лишь в процессе социализации и самопознания. Потребности личности стоят на более высоких ступенях пирамиды Маслоу: потребность в общении, научном и культурном развитии. Подвергаясь влиянию окружающих его социальных групп и путем самоанализа, человек может самостоятельно сформировать себя как личность.
В подтверждение своей точки зрения хочу привести пример из жизни известного философа Иммануила Канта. Как известно, он родился болезненным ребенком, и врачи пророчили ему короткую жизнь. Но при силы воли и строгого самоконтроля Кант смог опровергнуть предсказания врачей. Его жизнь была долгой и насыщенной. Кроме того, философ посвятил себя изучению человеческого существования, что развитию не только его личности, но и всего человечества. Его трактаты людям осознать свое место в жизни.
Другой пример хотелось бы привести из литературы. Многие писатели подвергали своих героев духовным исканиям своего места в этом мире. К примеру, Евгений Онегин из романа А.С. Пушкина страдал от того, что не мог определить себя как личность. В нем не было исключительных особенностей, которые раскрывали бы его как субъекта социокультурной жизни.
Таким образом, можно сделать вывод, что слова Ж.П. Сартра справедливы во всех отношениях. Потребность в знаниях, культурном развитии, делает человека личностью.
1. Квадраты противоположных чисел равны. Например: возьмём числа 2 и -2, которые являются противоположными. 2²=(-2)², 4=4. Так как степень чётная, равенство соблюдается.
2) Куб - степень нечётная. Возьмём те же противоположные числа 2 и -2. 2³=(-2)³, 8= -8. Равенство соблюдается.
3) Если противоположные числа возвести в равные нечётные степени, то получатся также противоположные числа. Если противоположные числа возвести в равные чётные степени, получатся равные числа.
4) Модуль не может равняться отрицательному числу. Какое бы мы число не поставили под знак модуля (отрицательное или положительное), при раскрытии модуля оно явится положительным. Возьмём опять же противоположные 2 и -2. l -2l = 2 и l2l =2.
Социология, социальная психология «Человек потому не поддается определению, что первоначально ничего собой не представляет. Человеком он становится лишь впоследствии, причем таким человеком, каким он сделает себя сам» (Ж.П. Сартр)
Индивид – это человек как отдельно взятый представитель общества. Ему присущи первичные потребности. Особенности же человека определяют его как личность. Я полностью согласна с высказывание Ж.П. Сартра о том, что изначально человек «ничего собой не представляет», а личностью он становится лишь в процессе социализации и самопознания. Потребности личности стоят на более высоких ступенях пирамиды Маслоу: потребность в общении, научном и культурном развитии. Подвергаясь влиянию окружающих его социальных групп и путем самоанализа, человек может самостоятельно сформировать себя как личность.
В подтверждение своей точки зрения хочу привести пример из жизни известного философа Иммануила Канта. Как известно, он родился болезненным ребенком, и врачи пророчили ему короткую жизнь. Но при силы воли и строгого самоконтроля Кант смог опровергнуть предсказания врачей. Его жизнь была долгой и насыщенной. Кроме того, философ посвятил себя изучению человеческого существования, что развитию не только его личности, но и всего человечества. Его трактаты людям осознать свое место в жизни.
Другой пример хотелось бы привести из литературы. Многие писатели подвергали своих героев духовным исканиям своего места в этом мире. К примеру, Евгений Онегин из романа А.С. Пушкина страдал от того, что не мог определить себя как личность. В нем не было исключительных особенностей, которые раскрывали бы его как субъекта социокультурной жизни.
Таким образом, можно сделать вывод, что слова Ж.П. Сартра справедливы во всех отношениях. Потребность в знаниях, культурном развитии, делает человека личностью.
1. Квадраты противоположных чисел равны. Например: возьмём числа 2 и -2, которые являются противоположными. 2²=(-2)², 4=4. Так как степень чётная, равенство соблюдается.
2) Куб - степень нечётная. Возьмём те же противоположные числа 2 и -2. 2³=(-2)³, 8= -8. Равенство соблюдается.
3) Если противоположные числа возвести в равные нечётные степени, то получатся также противоположные числа. Если противоположные числа возвести в равные чётные степени, получатся равные числа.
4) Модуль не может равняться отрицательному числу. Какое бы мы число не поставили под знак модуля (отрицательное или положительное), при раскрытии модуля оно явится положительным. Возьмём опять же противоположные 2 и -2. l -2l = 2 и l2l =2.