Религия существует в обществе не как чужеродное ему тело, но как одно из проявлений жизни социального организма. Связь между религией и обществом было бы неправильно рассматривать как взаимодействие двух самостоятельных величин. Религия-часть общественной жизни, от которой не может быть изолирована, так прочно она вплетена в ткань социальной жизни. Тем не менее, характер и степень этой связи религии с обществом на разных этапах его развития неодинаковы. С усилением социальной диффе-ренциации возрастает и самостоятельность различных сфер общественной жизни. Общество, идя по пути специализации и дифференциации, эволюционирует от состояния целостности, в которой еще неразличимы и слиты воедино все слагаемые его жизнедеятельности, к такой целостности, которая представляет собой единство многообразия.
В русских народных сказках добро и зло очень контрастны. Сразу понятно, что Кот Базилио - жулик, вор и плохой персонаж, а, например, Буратино - маленький и довольно честный мальчик, он является добрым персонажем. Можно также привести в пример сказку о семи козлятах, где злым персонажем является волк. Естественно, что такие сказки учат детей с малого возраста различать добрые и плохие поступки, понимать, что за плохие дела следует наказание, и что справедливость всё таки есть в этом мире. Такие сказки вызывают у детей желание подражать своим любимым героям, которыми обычно являются положительные персонажи. Таким образом это учит детей некоторым основам морали. Я считаю. что без сказок, именно русских сказок, моя жизнь была бы совсем другой.