1 задача: 1) 4+3=7(т)-перевезли оба грузовика за рейс 2) 77:7=11(р)-сделал каждый грузовик 3) 11*3=33(т)-груза перевёз первый грузовик 4) 11*4=44(т)-груза перевёз второй грузовик ответ: первый грузовик-33т груза; второй грузовик-44т груза
2 задача: 1) 72:6=12(км/ч)-скорость велосипедиста 2) 100:2=50(км/ч)-скорость мотоциклиста 3) 50-12=на 38(км/ч) ответ: на 38 км/ч скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста
С детства нам известно,что, не зная математики, мы не сможем провести какие-либо расчеты. Было бы невозможно купить что-либо в магазине, поехать на общественном транспорте и так далее. А те,кто знает математику легко бы обвел незнающего вокруг пальца. Но естественно она дает нам не только это.
Ломоносов писал: "Математика уже затем нужна, что она ум в порядок приводит". Более точно выразиться нельзя. Она развивает логику к решению поставленных задач и проблем к анализу и сопоставлению. Например, у человека есть выбор пойти пешком или подождать автобус. Чтобы решить, он начинает анализировать, сравнивать и рассматривать все возможные варианты дальнейшего развития событий. Мы делаем это все не задумываясь, но смог ли бы это сделать человек, который никогда не изучал математику? Возможно да, но пока он думал бы, то уже успел бы пешком туда и обратно сходить. Поэтому принебрегать математикой нельзя: она необходима в жизнипостоянно
1) 4+3=7(т)-перевезли оба грузовика за рейс
2) 77:7=11(р)-сделал каждый грузовик
3) 11*3=33(т)-груза перевёз первый грузовик
4) 11*4=44(т)-груза перевёз второй грузовик
ответ: первый грузовик-33т груза; второй грузовик-44т груза
2 задача:
1) 72:6=12(км/ч)-скорость велосипедиста
2) 100:2=50(км/ч)-скорость мотоциклиста
3) 50-12=на 38(км/ч)
ответ: на 38 км/ч скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста
3 задача:
1) 18*5=90(руб)-стоит 5кг моркови
2) 165-90=75(руб)-стоит 5кг картофеля
3) 75:5=15(руб)-стоит 1кг картофеля
ответ: 15руб стоит 1кг картофеля
С детства нам известно,что, не зная математики, мы не сможем провести какие-либо расчеты. Было бы невозможно купить что-либо в магазине, поехать на общественном транспорте и так далее. А те,кто знает математику легко бы обвел незнающего вокруг пальца. Но естественно она дает нам не только это.
Ломоносов писал: "Математика уже затем нужна, что она ум в порядок приводит". Более точно выразиться нельзя. Она развивает логику к решению поставленных задач и проблем к анализу и сопоставлению. Например, у человека есть выбор пойти пешком или подождать автобус. Чтобы решить, он начинает анализировать, сравнивать и рассматривать все возможные варианты дальнейшего развития событий. Мы делаем это все не задумываясь, но смог ли бы это сделать человек, который никогда не изучал математику? Возможно да, но пока он думал бы, то уже успел бы пешком туда и обратно сходить.
Поэтому принебрегать математикой нельзя: она необходима в жизнипостоянно