Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Как же вам здесь нарисовать, рисуйте координатный луч, отмечайте на нем шаги по времени. Подставляйте вместо t часы и находите х. Через 1 час он будет в точке: х=2+4*1=6 Через 2 часа он будет в точке: х=2+4*2=10 Через 3 часа в точке: х=2+4*5=22 В общем, будет луч с точками: 0,6,10 и 22см. 0 - это начало пути мышонка, оттуда он вышел. идет слева направо. с какой скоростью идет? если он расстояние 6см за 1 час, то 6см/ч. Если он расстояние 10см за 2 часа, то 10/2=5см/ч. если он расстояние 22см за 5 час, то 22/5=4,4см/ч. Можно еще сделать вывод, что он постепенно замедляется: сначала бежал 6 см/ч, потом 5, потом 4,4.
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Через 1 час он будет в точке: х=2+4*1=6
Через 2 часа он будет в точке: х=2+4*2=10
Через 3 часа в точке: х=2+4*5=22
В общем, будет луч с точками: 0,6,10 и 22см.
0 - это начало пути мышонка, оттуда он вышел.
идет слева направо.
с какой скоростью идет?
если он расстояние 6см за 1 час, то 6см/ч.
Если он расстояние 10см за 2 часа, то 10/2=5см/ч.
если он расстояние 22см за 5 час, то 22/5=4,4см/ч.
Можно еще сделать вывод, что он постепенно замедляется: сначала бежал 6 см/ч, потом 5, потом 4,4.