1. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + 2 вместе с условием a1 = 1 задает арифметическую прогрессию с первым членом 1 и разностью 2: 1, 3, 5, 7, … . Это последовательность нечетных чисел. 2. Рекуррентное соотношение an = 2an – 1 вместе с условием a1 = 1 задает геометрическую прогрессию с первым членом 1 и знаменателем 2: 1, 2, 22, 23, … . Это последовательность степеней двойки, начиная с нулевой степени. Кстати, иногда члены последовательности удобно нумеровать с нуля, или вообще выбирать другой нумерации. 3. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + an – 2 вместе с условием a0 = 0, a1 = 1 задает последовательность чисел Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, … .
1. не писать скобки, не писать знак +; все знаки в скобках оставить без изменений. 2. не писать скобки, не писать -; все знаки в скобках заменить на противоположные. 3. умножить это число на каждое число в скобках. 4. которые имеют общую буквенную часть. 5. 5х и 0,4х - подобные 5х и 5у - не подобные 6. равенство с одной или более неизвестных переменных. 7. число, при подстановке которого вместо переменной равенство превращается в тождество. 8. найти все его корни или доказать что корней нет 9. 0х = 7 10. 1)если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то новое уравнение будет равносильно данному. 2) если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то новое уравнение будет равносильно данному.
2. Рекуррентное соотношение an = 2an – 1 вместе с условием a1 = 1 задает геометрическую прогрессию с первым членом 1 и знаменателем 2: 1, 2, 22, 23, … . Это последовательность степеней двойки, начиная с нулевой степени.
Кстати, иногда члены последовательности удобно нумеровать с нуля, или вообще выбирать другой нумерации.
3. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + an – 2 вместе с условием a0 = 0, a1 = 1 задает последовательность чисел Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, … .
все знаки в скобках оставить без изменений.
2. не писать скобки, не писать -;
все знаки в скобках заменить на противоположные.
3. умножить это число на каждое число в скобках.
4. которые имеют общую буквенную часть.
5. 5х и 0,4х - подобные
5х и 5у - не подобные
6. равенство с одной или более неизвестных переменных.
7. число, при подстановке которого вместо переменной равенство превращается в тождество.
8. найти все его корни или доказать что корней нет
9. 0х = 7
10. 1)если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то новое уравнение будет равносильно данному.
2) если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то новое уравнение будет равносильно данному.