Ну смотри что подразумевается под театром - то есть просто сделать из коробки макет сцены или же с использованием ее. И все зависит от Вашей фантазии. Могу предложить вырезать коробку так, чтобы осталось лишь основание (пол) и 3 стены. На непарной стене сделайте фон, парные будут кулисами. На основу ставьте всякий реквизит, вещички там и прочее, на все воля фантазии. Если на этой сцене нужно играть, то можно вырезать и непарную стенку коробки, повесить туда ткань (кулисы) и оттуда уже показывать представление кукольное. Надеюсь, что понятно объяснила идею.
А-количество десятков b-количество единицю а+b=14. 48 - это сотня минус 6 десятков и десяток минус 2. a+b+48 представим в виде а+b+сотня - 6 десятков +1 десяток - 2 или сотня+(а-6+1)десятков +(b-2) единиц. Согласно условию: a+b=14 (a-5)*(b-2)=10, решаем систему уравнений b=14-a (a-5)*(14-a-2)=10 12a-60-a^2+5a=10 a^2-17a+70=0 a=(17+-(289-280)^1/2)/2 a=7 (т.к. целое) b=7, а для младшей школы только методом подбора: 14 состоит из 5+9; 6+8; 7+7 единицы прибавляем к 8 или (10-2) десятки - к 4 десяткам (100-6 десятков)+1(один десяток от единиц)
b-количество единицю
а+b=14.
48 - это сотня минус 6 десятков и десяток минус 2.
a+b+48 представим в виде а+b+сотня - 6 десятков +1 десяток - 2 или
сотня+(а-6+1)десятков +(b-2) единиц.
Согласно условию:
a+b=14
(a-5)*(b-2)=10, решаем систему уравнений
b=14-a
(a-5)*(14-a-2)=10
12a-60-a^2+5a=10
a^2-17a+70=0
a=(17+-(289-280)^1/2)/2
a=7 (т.к. целое)
b=7, а для младшей школы только методом подбора:
14 состоит из 5+9; 6+8; 7+7
единицы прибавляем к 8 или (10-2)
десятки - к 4 десяткам (100-6 десятков)+1(один десяток от единиц)