Из всех достижений архитектуры раннего средневековья важным является Софийский собор в Константинополе, один из крупнейших шедевров мировой архитектуры. Он стал главным храмом всей Византийской империи, и является вершиной развития системы сводчатых перекрытий. До постройки собора Святого Петра в Риме он оставался самым большим храмом христианского мира. Высота собора - 55 м. Замысел императора Юстиниана и был грандиозным: построить самый большой в мире христианский храм, главный собор Византийской империи. В это время византийские зодчие трудились над разработкой нового типа сооружения, соответствующую особенностям театрализованного богослужения византийской столичной церкви. В Константинополе театрализованный церемониал был присущ не только церковным службам: исключительно пышными были приемы послов, выходы императоров т.п. Старые типы базиликальной сооружений с их характерной композицией не были при к новым требованиям, по которым главную роль в храме начал играть центральное пространство. Общую архитектурную идею храма Св. Софии можно сформулировать так: купол Пантеона, водруженный на базилику Максенция
ответ:32,8*1,2=39,36 (км) - проехал мотоциклист до выезда автомобиля
32,8*1,8=59,04 (км/ч) - скорость автомобиля
32,8*0,6=19,68 (км) - проехал мотоциклист через 0,6 часов после выезда автомобиля
59,04*0,6=35,424 (км) - проехал автомобиль за 0,6 часов
39,36+19,68=59,04 (км) - на таком расстоянии мотоциклист оказался от села
59,04-35,424=23,616 - расстояние через 0,6 часов
32,8*1,5=49,2 (км) - проехал мотоц. через 1,5 часа после выезда автомобиля
59,04*1,5=88,56 (км) проехал автомобиль за 1,5 часа
49,2+39,36=88,56 (км) - проехал мотоциклист за 1,5 часа
Через 1,5 часа автомобиль догнал мотоциклиста
Замысел императора Юстиниана и был грандиозным: построить самый большой в мире христианский храм, главный собор Византийской империи. В это время византийские зодчие трудились над разработкой нового типа сооружения, соответствующую особенностям театрализованного богослужения византийской столичной церкви. В Константинополе театрализованный церемониал был присущ не только церковным службам: исключительно пышными были приемы послов, выходы императоров т.п. Старые типы базиликальной сооружений с их характерной композицией не были при к новым требованиям, по которым главную роль в храме начал играть центральное пространство. Общую архитектурную идею храма Св. Софии можно сформулировать так: купол Пантеона, водруженный на базилику Максенция