Используя а=а/1 преобразовать выражение в дробь ,сократить числа на 3(те которые сокращаются) Должно получиться: 7/1*8/18-2/9-11/56 Для умножения двух дробей нужно умножить числители и знаменатель отдельно 7*5/1*18 Должно получиться:35/18-2/9-11/54 Преобразовать дробь для получения наименьшего общего знаменателя 35*3/18*3-2*6/9*6-11/54 Умножить числа Должно получиться:105/54-12/54-11/54 (записать числа под общим знаменателем 54) Вычесть их 82/54 сократить на 2 =41/2 или 1 целая 14/27
Сколько живости, естественности, детской непринужденности в картине В. А. Серова “Девочка с персиками”! Эта картина поразила современников художника изумительной выразительностью, легкостью, ощущением радости жизни. На картине изображена бойкая и непоседливая девочка, которая лишь на секунду присела к столу, взяла в руки персик, но, словно, сейчас же встанет и убежит по своим делам.
Вера смотрит на нас, но создается впечатление, что ее голова занята совершенно отстраненными мыслями, девочка задумалась о чем-то своем. Она трогает лежащий на столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается. У девочки карие глаза, каштановые, слегка растрепанные волосы и такие же темные, четко очерченные брови.
В картине много света, который заливает из больших прозрачных окон стол. Белая скатерть, светлые стены, нежно-розовая блузка Веры — все это создает ощущение простора, безмерной легкости. Затемненные участки картины: темно-коричневые изящные спинки стульев, выглядывающие из-за стола, синий бант на груди у девочки выгодно контрастируют с многообразием оттенков белого.
Мастерство художника проявляется не только в создании великолепного портрета, но и в умении проследить тонкую игру света и тени. Картина выдающегося художника В. А. Серова возвращает нас в беспечное детство со всеми его тревогами, радостями, огорчениями и находками.
Должно получиться: 7/1*8/18-2/9-11/56
Для умножения двух дробей нужно умножить числители и знаменатель отдельно 7*5/1*18
Должно получиться:35/18-2/9-11/54
Преобразовать дробь для получения наименьшего общего знаменателя 35*3/18*3-2*6/9*6-11/54
Умножить числа
Должно получиться:105/54-12/54-11/54 (записать числа под общим знаменателем 54)
Вычесть их
82/54 сократить на 2 =41/2 или 1 целая 14/27
Понятно!
Если что напиши скину простую версию)
Сколько живости, естественности, детской непринужденности в картине В. А. Серова “Девочка с персиками”! Эта картина поразила современников художника изумительной выразительностью, легкостью, ощущением радости жизни. На картине изображена бойкая и непоседливая девочка, которая лишь на секунду присела к столу, взяла в руки персик, но, словно, сейчас же встанет и убежит по своим делам.
Вера смотрит на нас, но создается впечатление, что ее голова занята совершенно отстраненными мыслями, девочка задумалась о чем-то своем. Она трогает лежащий на столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается. У девочки карие глаза, каштановые, слегка растрепанные волосы и такие же темные, четко очерченные брови.
В картине много света, который заливает из больших прозрачных окон стол. Белая скатерть, светлые стены, нежно-розовая блузка Веры — все это создает ощущение простора, безмерной легкости. Затемненные участки картины: темно-коричневые изящные спинки стульев, выглядывающие из-за стола, синий бант на груди у девочки выгодно контрастируют с многообразием оттенков белого.
Мастерство художника проявляется не только в создании великолепного портрета, но и в умении проследить тонкую игру света и тени. Картина выдающегося художника В. А. Серова возвращает нас в беспечное детство со всеми его тревогами, радостями, огорчениями и находками.