Вот смотрите: если в классе десять сто килограммовых девочек и две сорока-килограммовых, то по-вашему получается, что средний вес девочек в классе: (100+40)/2=70 кг? А по-правильному нужно еще учитывать сколько в каждой группе с одинаковым весом всего девочек (вагонов и тд). Если б дело касалось класса, то всех девочек загнали на весы, а потом вес на всех разделили, вот так: (100*10+80)/(10+2)=1080/12=90 , что больше похоже на истину в таком "тучном" классе, не правда ли? Значит, с вагонами решение правильное: (9*8,3+6*7,2)/(9+6)=7,86
(100*10+80)/(10+2)=1080/12=90 , что больше похоже на истину в таком "тучном" классе, не правда ли?
Значит, с вагонами решение правильное: (9*8,3+6*7,2)/(9+6)=7,86
S = a · b = 90 м² - площадь площадки
Пусть а = х м - ширина, тогда b = (х + 1) м - длина. Уравнение:
х · (х + 1) = 90
х² + х = 90
х² + х - 90 = 0
D = b² - 4ac = 1² - 4 · 1 · (-90) = 1 + 360 = 361
√D = √361 = 19
х₁ = (-1-19)/(2·1) = (-20)/2 = -10 (не подходит, так как < 0)
х₂ = (-1+19)/(2·1) = 18/2 = 9 м - ширина (а)
9 + 1 = 10 м - длина (b)
P = (a + b) · 2 = (9 + 10) · 2 = 19 · 2 = 38 м - периметр площадки
38 : 10 = 3,8 ≈ 4 (округляем до целого) = 4 упаковки материала
ответ: 9 м - меньшая сторона; 10 м - большая сторона; 4 упаковки.