ядерное оружие на сегодняшний день является одним из самых мощных. его разработка ведется многими странами. пять из них можно назвать ядерными державами. это сша, китай, россия, франция и великобритания. еще некоторые государства занимаются разработками в этой области, но пока не достигли необходимого уровня. цели, которые преследуются ими, не всегда гуманные. поэтому его производство следует сокращать и держать под особым контролем. создания достаточно долгая. но первые испытания ядерного оружия прошли в 1945 году, когда сша сбросили бомбы на японские города хиросима и нагасаки. произошла ужасная катастрофа. разрушения и жертвы были многочисленными. еще много лет отголоски этих взрывов давали о себе знать. ядерное оружие действует за счет деления ядер тяжелых элементов (плутоний, уран и т. его заряд может быть нескольких видов. термоядерный – это одна из разновидностей. его действие заключается в синтезе легких металлов. чтобы это произошло, нужно создать высокую температуру, которая достигается за счет атомного взрыва. нейтронный заряд отличается от предыдущего большим количеством нейтронов на выходе. и наконец, чистый заряд, который отличается низким количеством радиоактивных изотопов. ядерное оружие состоит из системы автоматики и корпуса. это его основные элементы. корпус играет роль емкости для ядерного заряда и непосредственно самой системы автоматики. он также служит защитой от случайного повреждения и воздействия внешней среды. система автоматики предназначена для осуществления взрыва только в определенное время. она также предотвращает случайный взрыв заряда. состоит из нескольких частей: системы подрыва заряда, источника питания, системы аварийного подрыва, предохранения и датчиков подрыва - читайте подробнее на fb.ru:
Водной школе обучались три поросёнка-наф-нафиг, поф-пофиг и нуф- в один весенний день они пришли в школу и решили построить домики из парт, стульев и учительского , и получат они за ! начали строить-наф-нафиг, строил из парт, нуф-нуфиг из стульев, а поф-пофиг из дело было на перемене, учительница хрю-хрюнделька отошла разговаривать с учителями-с динь-дон, кабаном и хрюшой. первый-наф-нафиг достроил свой домик-"мой домик ! " второй, заканчивая возразил-"нет, мой, я великий нуф-! " а третий поросёнок промолчал, покрасил ватман акварелью, а затем взял ещё ватманы и картон и стал делать он долго, все одноклассники его подгоняли, тотошка и картошка извелись и хотели ему , но он отказал. наконец-то он закончил и все поросята попрятались в разные домики, позвав с собой одноклассников. вот прозвенел звонок, вошла хрю-хрюнделька и все одноклассники разошлись, а наф-нафиг, нуф-нуфиг и поф-пофиг остались в домиках. учитель увидела домики и ватман и рассвирепела-"вы что наделали, негодяи? " поросята и вдруг учитель так хрюкнула, что развалился домик первого поросёнка, а он попросился к поф-пофигу, тот сначала не хотел его пускать, но брата. учитель, на этот раз чихнула, когда ей в нос попало чьё то перо, и её чих развалил домик нуф-нуфига и тот пришёл к поф-пофигу. учитель хрюкнула снова, но на этот раз домик не упал, и даже не пошатнулся. -что ну-ка ! -проворчала хрю- -! учитель снова хрюкнула, ещё сильнее, но дом остался на этим разом были ещё пять, но дом не вот, так и сдалась хрю-хрюнделька, и пока не пришли пиф-пифик и пум-пума, родители поросят, поросята сидели там, и писали все уроки в домике поф-пофига, а в конце уроков он сказал учителю-"мне пофиг, я же поф-пофиг". так и закончилась поф-пофига, нуф-нуфига и наф-нафига, и в конце учебного года они поменяли школу, а хрю-хрюндельку уволили за плохое поведение с учениками.
ядерное оружие на сегодняшний день является одним из самых мощных. его разработка ведется многими странами. пять из них можно назвать ядерными державами. это сша, китай, россия, франция и великобритания. еще некоторые государства занимаются разработками в этой области, но пока не достигли необходимого уровня. цели, которые преследуются ими, не всегда гуманные. поэтому его производство следует сокращать и держать под особым контролем. создания достаточно долгая. но первые испытания ядерного оружия прошли в 1945 году, когда сша сбросили бомбы на японские города хиросима и нагасаки. произошла ужасная катастрофа. разрушения и жертвы были многочисленными. еще много лет отголоски этих взрывов давали о себе знать. ядерное оружие действует за счет деления ядер тяжелых элементов (плутоний, уран и т. его заряд может быть нескольких видов. термоядерный – это одна из разновидностей. его действие заключается в синтезе легких металлов. чтобы это произошло, нужно создать высокую температуру, которая достигается за счет атомного взрыва. нейтронный заряд отличается от предыдущего большим количеством нейтронов на выходе. и наконец, чистый заряд, который отличается низким количеством радиоактивных изотопов. ядерное оружие состоит из системы автоматики и корпуса. это его основные элементы. корпус играет роль емкости для ядерного заряда и непосредственно самой системы автоматики. он также служит защитой от случайного повреждения и воздействия внешней среды. система автоматики предназначена для осуществления взрыва только в определенное время. она также предотвращает случайный взрыв заряда. состоит из нескольких частей: системы подрыва заряда, источника питания, системы аварийного подрыва, предохранения и датчиков подрыва - читайте подробнее на fb.ru: