В архитектуре сложилась на протяжении VIII-X вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в Италии.ЛОМБАРДСКАЯ ШКОЛА —
художественная школа Северной Италии.
В архитектуре сложилась на протяжении VIII-X вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в Италии. ЛОМБАРДСКАЯ ШКОЛА. Возрождение. Фоппа, Винченцо. Мария с книгой и благославляющим мальчиком-ХристомОбразцом церковной архитектуры Ломбардии становится трёхнефная базилика со слабо выраженным поперечным нефом — трансептом и подземным помещением - криптой, благодаря которой алтарная часть оказывается приподнятой по отношению к нефу, а также отдельно стоящей колокольней — кампанилой.
Тектонический декор наружных стен обычно состоит из лопаток, аркатурных фризов и аркадных галерей (церковь Сант-Амброджо в Милане, осн. строительство — XI-XII вв.; церковь Сан-Дзено Маджоре в Вероне, XII в.).
Расцветает искусство резьбы по камню (творчество мастеров Николао, Венедетто Антелами и др.).
На ломбардской почве готика получает подчёркнуто статическую интерпретацию, приобретая зачастую декоративный характер (так называемая Чертоза в Павии, с 1396; Миланский собор, начат в 1386).
Постройки Ломбардской школы эпохи Возрождения (арх. Филарете, Г. Солари, Дж. А. Амадео) отличаются обилием декоративных вставок, подчёркивающих гладь стены; получают развитие новаторские по построению внутренние пространства архитектурной композиции, особенно в творчестве Браманте.
Живопись треченто и раннего кватроченто в Ломбардии отмечена хрупким изяществом форм, поэтичностью; развивалась в русле интернациональной готики (миниатюры в рукописных «гербариях» и «лечебниках», анималистических рисунках Дж. де Грасси).
Значительную роль в развитии ломбардской живописи кватроченто сыграл Пизанелло.Во второй половине XV в. в живописи Ломбардской школы усиливаются влияния флорентийского искусства и творчества А. Мантеньи.
В произведениях мастеров этого времени преобладают пластическая ясность композиции, смягчённость колорита, повышенный интерес к светотеневой моделировке (В. Фоппа, Иль Бергоньоне, Брамантино, Браманте).
В эпоху Высокого Возрождения основополагающим было влияние искусства Леонардо да Винчи и его школы (Дж, А. Больтраффио, Б. Луини, Амброджо де Предис, Ф. Мельци и др.).
Во второй половине XVI в. Образовалась отдельная Брепшанская школа, в искусстве которой соединились традиции Ломбардской и Венецианской школ.
В чем смысл жизни? Что бы ответить на этот вопрос, сперва можно разобраться в том что же такое вообще смысл и что такое жизнь? Эти простые слова гораздо сложнее если о них задуматься, и объяснить их значение не так легко. В словаре сказано, что смысл - это то что оправдывает существование феномена, опрелеляя его место в некоторой системе. Что это значит? Предположим, вот горит огонь. Есть ли смысл в том что он горит? Или он просто горит, сам по себе, без смысла и цели? Смысл есть если это огонь нашего костра или огонь свечи которая освещает нашу комнату. Но в таком случае только мы сами дали этот смысл огню, только для нас это имеет значение. А есть ли смысл в огне вообще, и в том что он горит, в том что он гореть? Существует ли такая штука как огонь в природе только для нашей свечи? Я сомневаюсь в этом. Но это не мешает предавать конкретный смысл конкретному огоньку. Также и с жизнью. Каждый сам находит свой маленький смысл. Я думаю, что изначально смысла в жизни нет, что она просто есть потому что есть, потому что может быть. Но в наших маленьких системах, в системах людей вообще, и личной системы каждого жизнь это уже не какая-то общая сущность, а это очень конкретная штука как не огонь вообще, а огонь именно нашей свечи, и для нас в ней есть смысл. Но каков этот смысл - решает каждый сам.
художественная школа Северной Италии.
В архитектуре сложилась на протяжении VIII-X вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в Италии.ЛОМБАРДСКАЯ ШКОЛА —
художественная школа Северной Италии.
В архитектуре сложилась на протяжении VIII-X вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в Италии.
ЛОМБАРДСКАЯ ШКОЛА. Возрождение. Фоппа, Винченцо.
Мария с книгой и благославляющим мальчиком-ХристомОбразцом церковной архитектуры Ломбардии становится трёхнефная базилика со слабо выраженным поперечным нефом — трансептом и подземным помещением - криптой, благодаря которой алтарная часть оказывается приподнятой по отношению к нефу, а также отдельно стоящей колокольней — кампанилой.
Тектонический декор наружных стен обычно состоит из лопаток, аркатурных фризов и аркадных галерей (церковь Сант-Амброджо в Милане, осн. строительство — XI-XII вв.; церковь Сан-Дзено Маджоре в Вероне, XII в.).
Расцветает искусство резьбы по камню (творчество мастеров Николао, Венедетто Антелами и др.).
На ломбардской почве готика получает подчёркнуто статическую интерпретацию, приобретая зачастую декоративный характер (так называемая Чертоза в Павии, с 1396; Миланский собор, начат в 1386).
Постройки Ломбардской школы эпохи Возрождения (арх. Филарете, Г. Солари, Дж. А. Амадео) отличаются обилием декоративных вставок, подчёркивающих гладь стены; получают развитие новаторские по построению внутренние пространства архитектурной композиции, особенно в творчестве Браманте.
Живопись треченто и раннего кватроченто в Ломбардии отмечена хрупким изяществом форм, поэтичностью; развивалась в русле интернациональной готики (миниатюры в рукописных «гербариях» и «лечебниках», анималистических рисунках Дж. де Грасси).
Значительную роль в развитии ломбардской живописи кватроченто сыграл Пизанелло.Во второй половине XV в. в живописи Ломбардской школы усиливаются влияния флорентийского искусства и творчества А. Мантеньи.
В произведениях мастеров этого времени преобладают пластическая ясность композиции, смягчённость колорита, повышенный интерес к светотеневой моделировке (В. Фоппа, Иль Бергоньоне, Брамантино, Браманте).
В эпоху Высокого Возрождения основополагающим было влияние искусства Леонардо да Винчи и его школы (Дж, А. Больтраффио, Б. Луини, Амброджо де Предис, Ф. Мельци и др.).
Во второй половине XVI в. Образовалась отдельная Брепшанская школа, в искусстве которой соединились традиции Ломбардской и Венецианской школ.
Что бы ответить на этот вопрос, сперва можно разобраться в том что же такое вообще смысл и что такое жизнь? Эти простые слова гораздо сложнее если о них задуматься, и объяснить их значение не так легко.
В словаре сказано, что смысл - это то что оправдывает существование феномена, опрелеляя его место в некоторой системе. Что это значит?
Предположим, вот горит огонь. Есть ли смысл в том что он горит? Или он просто горит, сам по себе, без смысла и цели? Смысл есть если это огонь нашего костра или огонь свечи которая освещает нашу комнату. Но в таком случае только мы сами дали этот смысл огню, только для нас это имеет значение. А есть ли смысл в огне вообще, и в том что он горит, в том что он гореть? Существует ли такая штука как огонь в природе только для нашей свечи? Я сомневаюсь в этом. Но это не мешает предавать конкретный смысл конкретному огоньку.
Также и с жизнью. Каждый сам находит свой маленький смысл. Я думаю, что изначально смысла в жизни нет, что она просто есть потому что есть, потому что может быть. Но в наших маленьких системах, в системах людей вообще, и личной системы каждого жизнь это уже не какая-то общая сущность, а это очень конкретная штука как не огонь вообще, а огонь именно нашей свечи, и для нас в ней есть смысл. Но каков этот смысл - решает каждый сам.