В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nky43939nky
nky43939nky
22.03.2021 04:33 •  Математика

, решить уравнения.
Нужен развёрнутый ответ


, решить уравнения. Нужен развёрнутый ответ
, решить уравнения. Нужен развёрнутый ответ

Показать ответ
Ответ:
bondarsvetlana25
bondarsvetlana25
19.01.2020 04:19
ЛОМБАРДСКАЯ ШКОЛА  — 

художественная школа Северной Италии. 

В архитектуре сложилась на протяжении VIII-X вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в Италии.ЛОМБАРДСКАЯ ШКОЛА  — 

художественная школа Северной Италии. 

В архитектуре сложилась на протяжении VIII-X вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в Италии.
ЛОМБАРДСКАЯ ШКОЛА. Возрождение. Фоппа, Винченцо. 
Мария с книгой и благославляющим мальчиком-ХристомОбразцом церковной архитектуры Ломбардии становится трёхнефная базилика со слабо выраженным поперечным нефом — трансептом и подземным помещением - криптой, благодаря которой алтарная часть оказывается приподнятой по отношению к нефу, а также отдельно стоящей колокольней — кампанилой. 

Тектонический декор наружных стен обычно состоит из лопаток, аркатурных фризов и аркадных галерей (церковь Сант-Амброджо в Милане, осн. строительство — XI-XII вв.; церковь Сан-Дзено Маджоре в Вероне, XII в.).

Расцветает искусство резьбы по камню (творчество мастеров Николао, Венедетто Антелами и др.). 

На ломбардской почве готика получает подчёркнуто статическую интерпретацию, приобретая зачастую декоративный характер (так называемая Чертоза в Павии, с 1396; Миланский собор, начат в 1386). 

Постройки Ломбардской школы эпохи Возрождения (арх. Филарете, Г. Солари, Дж. А. Амадео) отличаются обилием декоративных вставок, подчёркивающих гладь стены; получают развитие новаторские по построению внутренние пространства архитектурной композиции, особенно в творчестве Браманте.

Живопись треченто и раннего кватроченто в Ломбардии отмечена хрупким изяществом форм, поэтичностью; развивалась в русле интернациональной готики (миниатюры в рукописных «гербариях» и «лечебниках», анималистических рисунках Дж. де Грасси). 

Значительную роль в развитии ломбардской живописи кватроченто сыграл Пизанелло.Во второй половине XV в. в живописи Ломбардской школы усиливаются влияния флорентийского искусства и творчества А. Мантеньи. 

В произведениях мастеров этого времени преобладают пластическая ясность композиции, смягчённость колорита, повышенный интерес к светотеневой моделировке (В. Фоппа, Иль Бергоньоне, Брамантино, Браманте). 

В эпоху Высокого Возрождения основополагающим было влияние искусства Леонардо да Винчи и его школы (Дж, А. Больтраффио, Б. Луини, Амброджо де Предис, Ф. Мельци и др.). 

Во второй половине XVI в. Образовалась отдельная Брепшанская школа, в искусстве которой соединились традиции Ломбардской и Венецианской школ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anilop11
Anilop11
23.08.2020 10:36
В чем смысл жизни?
Что бы ответить на этот вопрос, сперва можно разобраться в том что же такое вообще смысл и что такое жизнь? Эти простые слова гораздо сложнее если о них задуматься, и объяснить их значение не так легко.
В словаре сказано, что смысл - это то что оправдывает существование феномена, опрелеляя его место в некоторой системе. Что это значит?
Предположим, вот горит огонь. Есть ли смысл в том что он горит? Или он просто горит, сам по себе, без смысла и цели? Смысл есть если это огонь нашего костра или огонь свечи которая освещает нашу комнату. Но в таком случае только мы сами дали этот смысл огню, только для нас это имеет значение. А есть ли смысл в огне вообще, и в том что он горит, в том что он гореть? Существует ли такая штука как огонь в природе только для нашей свечи? Я сомневаюсь в этом. Но это не мешает предавать конкретный смысл конкретному огоньку.
Также и с жизнью. Каждый сам находит свой маленький смысл. Я думаю, что изначально смысла в жизни нет, что она просто есть потому что есть, потому что может быть. Но в наших маленьких системах, в системах людей вообще, и личной системы каждого жизнь это уже не какая-то общая сущность, а это очень конкретная штука как не огонь вообще, а огонь именно нашей свечи, и для нас в ней есть смысл. Но каков этот смысл - решает каждый сам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота