ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
Поскольку 4,15 и 3,8 больше единицы (целого), делаем вывод, что 4/15 и 3/8 - это обыкновенные дроби.
1-й час - 4/15 всей дистанции
2-й час - 3/8 всей дистанции
3-й час - ?
Всего за 3 часа - 240 км
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) 4/15 · 240 = 240 : 15 · 4 = 64 км - за первый час;
2) 3/8 · 240 = 240 : 8 · 3 = 90 км - за второй час;
3) 64 + 90 = 154 км - за первые два часа;
4) 240 - 154 = 86 км - за третий час.
Всю дистанцию примем за единицу (целое).
1) 4/15 + 3/8 = 32/120 + 45/120 = 77/120 - часть дистанции, пройденной за первые два часа;
2) 1 - 77/120 = 120/120 - 77/120 = 43/120 - часть дистанции, пройденной за третий час;
3) 43/120 · 240 = 240 : 120 · 43 = 86 км - столько км проехал мотоциклист за третий час.
Вiдповiдь: 86 км подолав мотоциклист за третью годину.
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.