решить Вариант 1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции g(x) =1-4x+x2 на отрезке [0;4].
П л а н р е ш е н и я:
1) Найдите производную функции g.
2) Найдите критические точки функции.
3) Вычислите значения функции на концах отрезка и в критических точках.
4) Среди найденнных значений функций выберите наибольшее и наименьшее.
5) Запишите ответ.
Вариант 2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) =x3/3-x2+1 на отрезке [-1;1].
П л а н р е ш е н и я:
1) Найдите производную функции f.
2) Найдите критические точки функции.
3) Вычислите значения функции на концах отрезка и в критических точках.
4) Выберите из найденнных значений функций наибольшее и наименьшее.
5) Запишите ответ.
Вариант 3. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции g(x) = x3/3+x2+1 на отрезке [-3;1].
П л а н р е ш е н и я:
1) Найдите критические точки функции.
2) Вычислите значения функции на концах отрезка и в критических точках.
3) Среди найденнных значений функций выберите наибольшее и наименьшее.
4) Запишите ответ.
Вариант 4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции t(x) = x3- 2x2 - 4x+2 на отрезке [-1;1].
П л а н р е ш е н и я:
1) Найдите критические точки функции.
2) Вычислите значения функции на концах отрезка и в критических точках.
3) Среди найденнных значений функций выберите наибольшее и наименьшее.
4) Запишите ответ.
>. потому что 26+8=34,а 26-8=18
значит 34>18
Пошаговое объяснение:
если число в модуле, | - этот знак значит модуль
число в этих палках называется модулем.Модуль чтсла всегда будет равен положительному числу. т.е |-24|=24
так работает модуль
важный факт: если положительно число будет находиться в модуле,оно не изменится , т.е |25|=25
значит наш пример |26|+|8| тоже самое,что и пример без этих палок
но вот пример справа: если отрицательное число находится в модуле,то оно изменитя,но если весь пример находится в модуле,то он решается как обычный.Т.е можно сказать,что это задание так же можно было бы и записать как |26|+|-8|>|18|
выходит тоже самое
попробовал объяснить тему "модули."
у меня получилось? кто то хоть что нибудь понял?
поставь лайк и отметь ответ на 5 звезд)
если поставишь 5 звезд,то в мире будет счастлив один енотик))
ответ:Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
x - это сторона первого квадрата.
Следовательно x + 3 - сторона второго.
(сторона первого)
5 (сторона второго)
Формула периметра квадрата: (a - сторона квадрата)
Периметр первого:
Периметр второго:
5 - 9 классы Геометрия 5+3 б
1)Сторона первого квадрата на 3 см меньше стороны второго, а площадь первого на 21 см2 меньше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.
2) (3х+2)в квадрате+(4х+1)(4х-1)=(5х-1)в квадрате
Паимроп 16.03.2013
Отметить нарушение
ответы и объяснения
volodyk
VolodykГлавный Мозг
Сторона большего квадрата= а , сторона меншего = (а - 3)
а в квадрате - (а - 3) в квадрате = 21
а в квадрате - а в квадрате + 6а - 9 =21
а = 5
сторона меншого = 5-3=2
Периметр большого = 5 х 4 =20
Периметр меншого = 2 х 4 = 8
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен
4,0
43 оценки
FrayDi
FrayDiУмный
№1.
x - это сторона первого квадрата.
Следовательно x + 3 - сторона второго.
S_{1}=x^{2}
S_{2}=(x+3)^{2}
S_{2}-S_{1}=21
(x+3)^{2}-x^{2}=21
x^{2}+6x+9-x^{2}=21
6x=12
x=2 (сторона первого)
5 (сторона второго)
Формула периметра квадрата: P=4*a (a - сторона квадрата)
Периметр первого:
P_{1}=4*x=4*2=8
Периметр второго:
P_{2}=4*(x+3)=4*5=20
Пошаговое объяснение: