Пошаговое объяснение РЕШИТЬ Название созвездиям придумали еще в древнем мире. Люди жили преимущество в северном полушарии Земли и видели только открытую им часть небесной сферы. Поэтому примерно половина (47из88)созвездий издавна названа в честь мифологических персонажей. Другая часть-видимая из южного полушария-была открыта и получила названия XVll веке, после Великих географических открытий. Покажи на числовом промежутке луча множество решений двойного неравенста 47<x<88 и назови числа. Сколько чисел получилось? Сколько созвездий получили названия в XVll веке?
Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим сосвежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса \
Пошаговое объяснение РЕШИТЬ Название созвездиям придумали еще в древнем мире. Люди жили преимущество в северном полушарии Земли и видели только открытую им часть небесной сферы. Поэтому примерно половина (47из88)созвездий издавна названа в честь мифологических персонажей. Другая часть-видимая из южного полушария-была открыта и получила названия XVll веке, после Великих географических открытий. Покажи на числовом промежутке луча множество решений двойного неравенста 47<x<88 и назови числа. Сколько чисел получилось? Сколько созвездий получили названия в XVll веке?
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим сосвежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса \