решить Вычислите значения частных производных f'x(M0), f'y(M0), f'z(M0) для данной функции f (x, y,z) в точке M0(x0,y0,z0) с точностью до двух знаков после запятой. f(x, y, z) = arctg (xy^2 +z) , М0(2, 1, 0).
В нашей жизни можно часто встретить положительные и отрицательные числа. Например в физике: Заряд может быть положительным (у протонов) и отрицательным (у электронов) Эти числа нужны для того чтобы измерять величины и т. д. Например 5 градусов не даёт нам знать , как можно одеться при такой температуре. Для этого и измерения величин ввели соответствующий знак - (минус). Так -5(минус пять градусов) будет обозначать отрицательное число, и что на улице холодно. Где используются отрицательные и положительные числа? Числа используются во многих предметах На термометрах для определения температуры При обработки деталей на станке ее масса уменьшается, а если к ней приварить другую деталь, то масса увеличивается. Например: масса детали первоначально была 5 кг. При обработке деталь уменьшилась и стала 2 кг. Итак деталь уменьшилась на -3 кг от первоначальной массы.
Для упрощения решения предлагаю записать пример в столбик: *567* *9*7 86*46 Дальше рассуждения справа налево. И так, последняя колонка (*, 7,6) от какой-то цифры вычли 7 получили 6. Такой результат возможен при 13-6=6, значит последняя цифра уменьшаемого 3, и помним, что у 7 занимали 1. *5673 *9*7 86*46 Дальше колонка 7, *, 4. Помним, что 7 уже :, так как 1 занимали ранее. От 6 что-то отняли и получили 4, это что-то 2. *5673 *927 86*46 Следующий шаг, колонка 6, 9, *. Вместо этой звёздочки нужно ставить 7, потому, что от 6 9 не отнять, нужно занять десяток у 5, а 16-9=7. Снова помним, что 5 уже 4 с учётом «займа». *5673 *927 86746 Колонка 5,*, 6. Фактически от 4 отнимаем что-то и получаем 6. Так как 6 больше 4, то отнимали от 14 и отнимали 8 (14-6=8). Помним, что произошёл заём у первой *. *5673 8927 86746 Наконец-то последняя колонка * «пусто», 8. Понятно, что вместо * 9. К итоговой 8 прибавит занятую 1. Можно проще 8927+86746=95673. Наш пример 95673- 8927=86746. Всё точно, проверял на калькуляторе.
Если перепишешь всё объяснение в тетрадь, то математичка (или математик, что вряд-ли) высоко оценят твою логику и трудолюбие. Порадуй педагога!
Например в физике:
Заряд может быть положительным
(у протонов) и отрицательным (у электронов) Эти числа нужны для того чтобы измерять величины и т. д.
Например 5 градусов не даёт нам знать , как можно одеться при такой температуре. Для этого и измерения величин ввели соответствующий знак - (минус). Так -5(минус пять градусов) будет обозначать
отрицательное число, и что на улице холодно.
Где используются отрицательные и положительные числа?
Числа используются во многих предметах
На термометрах для определения температуры
При обработки деталей на станке ее масса уменьшается, а если к ней приварить другую деталь, то масса увеличивается.
Например: масса детали первоначально была 5 кг. При обработке деталь уменьшилась и стала 2 кг. Итак деталь уменьшилась на -3 кг от первоначальной массы.
*567*
*9*7
86*46
Дальше рассуждения справа налево. И так, последняя колонка (*, 7,6) от какой-то цифры вычли 7 получили 6. Такой результат возможен при 13-6=6, значит последняя цифра уменьшаемого 3, и помним, что у 7 занимали 1. *5673
*9*7
86*46
Дальше колонка 7, *, 4. Помним, что 7 уже :, так как 1 занимали ранее. От 6 что-то отняли и получили 4, это что-то 2.
*5673
*927
86*46
Следующий шаг, колонка 6, 9, *.
Вместо этой звёздочки нужно ставить 7, потому, что от 6 9 не отнять, нужно занять десяток у 5, а 16-9=7. Снова помним, что 5 уже 4 с учётом «займа».
*5673
*927
86746
Колонка 5,*, 6. Фактически от 4 отнимаем что-то и получаем 6. Так как 6 больше 4, то отнимали от 14 и отнимали 8 (14-6=8). Помним, что произошёл заём у первой *.
*5673
8927
86746
Наконец-то последняя колонка * «пусто», 8. Понятно, что вместо * 9. К итоговой 8 прибавит занятую 1. Можно проще 8927+86746=95673. Наш пример 95673- 8927=86746. Всё точно, проверял на калькуляторе.
Если перепишешь всё объяснение в тетрадь, то математичка (или математик, что вряд-ли) высоко оценят твою логику и трудолюбие. Порадуй педагога!