Начнем наше обучение рисованию с изучения фигуры человека, это заложит основу нашей дальнейшей работы. Этот материал имеет особую ценность в профессии художника при создании макета человека и при подготовке предварительных эскизов, набросков, обдумывании идей, предложений, действий и поз, где рисунок человека должен быть создан без использования моделей или копирования. Это такая деятельность художника, которая необходима ему в преддверии выполнения работы. Уделите этой теме самое пристальное внимание и результат, выполненной работы, сторицей вознаградит вас за потраченные усилия.
Давайте рассмотрим, какие обширные возможности открывает рисунок человека в профессии художника. Изображение карикатур или иллюстраций в газетах, далее расширяем область своей деятельности, продвигаемся к изображению всех мыслимых видов плакатов. Получаем возможность работать в сфере журнальной рекламы, рисовать обложки и иллюстрации к текстам, вплоть до всех сфер изобразительного искусства: портретная живопись, скульптура, фрески и декорации. Рисунок человека предоставляет широкие возможности с точки зрения зарабатывания средств любым художественным творчеством. Наряду с этим большим преимуществом является то, что все эти виды творчества так взаимосвязаны, что успех в одном почти всегда гарантирует успех в другом.
Взаимосвязь всех этих видов изобразительного искусства обусловлена тем, что рисунок тела человека составляет основу, которая может применяться в любой работе вне зависимости от того, какой труд в нее вкладывается. Таким образом, самое большое преимущество изображения человеческой фигуры мы видим в том, что оно постоянно востребовано, если, конечно, рисунок выполнен хорошо. К примеру, чтобы что-нибудь продать, его надо рекламировать; чтобы рекламировать что-нибудь, необходимо место для рекламы, а в качестве места для рекламы подойдут замечательно иллюстрированные журналы, рекламные щиты и любые другие платформы. Так начинается цепочка, использование которой для художника является неотъемлемой частью его профессии.
В довершение всего это делает любую работу в сфере искусства увлекательной, потому что предлагает столь бесконечное разнообразие, охватывает так много самых разных аспектов, что она всегда остается новой и интересной. Работа создает в человеческой жизни целую гамму экспрессии, эмоций, жестов, для которых фоном служит окружающий пейзаж, и все это дает художнику возможность множественной интерпретации символов. Какая еще область деятельности в соответствии с прилагаемыми усилиями настолько велика и достаточно разнообразна, чтобы глубоко заинтересовать человека и принести ему подлинное облегчение от однообразия? Я говорю об этом, чтобы, когда вы начнете работать, вы бы почувствовали уверенность, что все хорошо. И тогда вы совершите увлекательнейшее путешествие в свою будущую профессию.
Искусство в самом широком смысле слова - это сообщение, выраженное доступными вам средствами. Оно сообщает нам, как выглядит предмет и как мы можем его использовать, описывает одежду и даже манеры людей, живших в другие эпохи. В войну плакаты, созданные художниками, побуждали нас к действию, а в журналах и книгах мы видим на иллюстрациях живые и яркие изображения. Оно воплощает идею в визуальный ряд таким образом, чтобы мы видели, как созидается на наших глазах здание.
1. Место для разведения костра находится на территории вне здания. 2. Костёр разводится на подготовленном для этого негорючем основании или на очищенном от сухой растительности негорючем грунте. 3. Костёр находится на безопасном расстоянии от здания, открытого места хранения горючего материала таким образом, чтобы это не представляло пожароопасности для леса, иной растительности и торфяному грунту. 4. При разведении костра диаметром более трёх метров место для разведения костра должно находиться на расстоянии не менее 15 метров от любого здания или мета открытого хранения горючего материала, а в пожароопасный период не расстоянии не менее 20 метров от леса. 5. При разведении костра диаметром более трёх метров и при разведении публичного костра место для разведения костра и необходимые меры по обеспечению пожарной безопасности согласуются с местным центром. 6. С целью ограничения распространения огня территория, непосредственно прилегающая к месту разведения костра или гриля на расстоянии не менее полуметра очищается от сухой растительности, веток, и прочего горючего материала. 7. Для предотвращения огнеопасности:- при разведении костра следят за направлением ветра, чтобы искры не разлетались на здание, лес, сухую растительность, торфяной грунт или иной горючий материал;- если поблизости с местом разведения костра находится здание место хранения горючего материала. Лес, сухая растительность или торфяной грунт, на которые могут упасть искры, то костёр можно разжигать только при слабом ветре ли при скорости ветра ниже 5,4 м/сек; - предусмотренные для разжигания костра дрова и прочий горючий материал расположите таким образом, чтобы исключалась возможность их возгорания от открытого пламени, высокой температуры окружающей среды или искры;- при необходимости место вокруг костра орошается водой;- место для разведения костра ограничивается камнями или грунтовой обваловкой;- при необходимости применяются иные меры для уменьшения пожароопасности. 8. Для тушения и ограничения распространения огня при разведении костров диаметром более одного метра и публичных костров подходят не менее двух огнетушителей с массой заряда 2 кг или один огнетушитель с массой заряда 6 кг, ведро, лейка или иной сосуд вместимостью не менее 20 литров или подключенный к водяному насосу шланг. 9. В качестве дополнительных средств тушения используется метла для тушения сухой травы или подобное средство, песок или иные средства, при которых можно ограничить распространение огня. 10. Средства тушения огня должны находиться под рукой.
Давайте рассмотрим, какие обширные возможности открывает рисунок человека в профессии художника. Изображение карикатур или иллюстраций в газетах, далее расширяем область своей деятельности, продвигаемся к изображению всех мыслимых видов плакатов. Получаем возможность работать в сфере журнальной рекламы, рисовать обложки и иллюстрации к текстам, вплоть до всех сфер изобразительного искусства: портретная живопись, скульптура, фрески и декорации. Рисунок человека предоставляет широкие возможности с точки зрения зарабатывания средств любым художественным творчеством. Наряду с этим большим преимуществом является то, что все эти виды творчества так взаимосвязаны, что успех в одном почти всегда гарантирует успех в другом.
Взаимосвязь всех этих видов изобразительного искусства обусловлена тем, что рисунок тела человека составляет основу, которая может применяться в любой работе вне зависимости от того, какой труд в нее вкладывается. Таким образом, самое большое преимущество изображения человеческой фигуры мы видим в том, что оно постоянно востребовано, если, конечно, рисунок выполнен хорошо. К примеру, чтобы что-нибудь продать, его надо рекламировать; чтобы рекламировать что-нибудь, необходимо место для рекламы, а в качестве места для рекламы подойдут замечательно иллюстрированные журналы, рекламные щиты и любые другие платформы. Так начинается цепочка, использование которой для художника является неотъемлемой частью его профессии.
В довершение всего это делает любую работу в сфере искусства увлекательной, потому что предлагает столь бесконечное разнообразие, охватывает так много самых разных аспектов, что она всегда остается новой и интересной. Работа создает в человеческой жизни целую гамму экспрессии, эмоций, жестов, для которых фоном служит окружающий пейзаж, и все это дает художнику возможность множественной интерпретации символов. Какая еще область деятельности в соответствии с прилагаемыми усилиями настолько велика и достаточно разнообразна, чтобы глубоко заинтересовать человека и принести ему подлинное облегчение от однообразия? Я говорю об этом, чтобы, когда вы начнете работать, вы бы почувствовали уверенность, что все хорошо. И тогда вы совершите увлекательнейшее путешествие в свою будущую профессию.
Искусство в самом широком смысле слова - это сообщение, выраженное доступными вам средствами. Оно сообщает нам, как выглядит предмет и как мы можем его использовать, описывает одежду и даже манеры людей, живших в другие эпохи. В войну плакаты, созданные художниками, побуждали нас к действию, а в журналах и книгах мы видим на иллюстрациях живые и яркие изображения. Оно воплощает идею в визуальный ряд таким образом, чтобы мы видели, как созидается на наших глазах здание.
2. Костёр разводится на подготовленном для этого негорючем основании или на очищенном от сухой растительности негорючем грунте.
3. Костёр находится на безопасном расстоянии от здания, открытого места хранения горючего материала таким образом, чтобы это не представляло пожароопасности для леса, иной растительности и торфяному грунту.
4. При разведении костра диаметром более трёх метров место для разведения костра должно находиться на расстоянии не менее 15 метров от любого здания или мета открытого хранения горючего материала, а в пожароопасный период не расстоянии не менее 20 метров от леса.
5. При разведении костра диаметром более трёх метров и при разведении публичного костра место для разведения костра и необходимые меры по обеспечению пожарной безопасности согласуются с местным центром.
6. С целью ограничения распространения огня территория, непосредственно прилегающая к месту разведения костра или гриля на расстоянии не менее полуметра очищается от сухой растительности, веток, и прочего горючего материала.
7. Для предотвращения огнеопасности:- при разведении костра следят за направлением ветра, чтобы искры не разлетались на здание, лес, сухую растительность, торфяной грунт или иной горючий материал;- если поблизости с местом разведения костра находится здание место хранения горючего материала. Лес, сухая растительность или торфяной грунт, на которые могут упасть искры, то костёр можно разжигать только при слабом ветре ли при скорости ветра ниже 5,4 м/сек;
- предусмотренные для разжигания костра дрова и прочий горючий материал расположите таким образом, чтобы исключалась возможность их возгорания от открытого пламени, высокой температуры окружающей среды или искры;- при необходимости место вокруг костра орошается водой;- место для разведения костра ограничивается камнями или грунтовой обваловкой;- при необходимости применяются иные меры для уменьшения пожароопасности.
8. Для тушения и ограничения распространения огня при разведении костров диаметром более одного метра и публичных костров подходят не менее двух огнетушителей с массой заряда 2 кг или один огнетушитель с массой заряда 6 кг, ведро, лейка или иной сосуд вместимостью не менее 20 литров или подключенный к водяному насосу шланг.
9. В качестве дополнительных средств тушения используется метла для тушения сухой травы или подобное средство, песок или иные средства, при которых можно ограничить распространение огня.
10. Средства тушения огня должны находиться под рукой.