В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
chelsi09
chelsi09
06.07.2020 14:14 •  Математика

решить задачу, которую придумал мой учитель: Вы находитесь в комнате с 20 коробками.
(На рисунке показано как расположены коробки)
В 10 из этих коробок, находятся ядовитые змеи, если их потревожить (то есть открыть коробку со змеёй) - то они сразу же укусят потревожившего. Исходя из вашего иммунитета - вы не можете перенести более чем 2 укуса, прежде чем вы упадете без сознания.
В 2 из этих коробок - находятся ключи, именно их вам надо найти, чтобы покинуть комнату. К облегчению - остальные 8 коробок пустые.
Вам повезло, у коробок есть небольшая подсказка, которая вам . Сверху коробки находится число, которое показывает, что находится в ближайших 8 (по диагоналям, сверху и снизу, по бокам. На рисунке показано как) коробках, но не в самой коробке. Это число может показывать как и на ключ, так и на ядовитую змею.
(То есть, если на коробке "0" - то это показывает, что в ближайших 8 коробках ничего нет, но и не отменяет факт того, что в самой коробке что-то есть)
Найдите решение, подходящее для любых чисел обозначенных на коробках.

, уже час не могу хоть что-нибудь придумать.


решить задачу, которую придумал мой учитель: Вы находитесь в комнате с 20 коробками. (На рисунке пок

Показать ответ
Ответ:
Лубничка
Лубничка
16.03.2022 15:25

diorakh avatar

diorakh

5 минут назад

Русский язык

1 - 4 классы

ответ дан

Спишите, на месте пропусков вставьте глаголы в форме настоящего времени. Недостающие глаголы подберите сами.

Я __ в лес ночью, __ и __ ночные голоса. Чтобы уловить все звуки леса, я__ и некоторое время не двигаюсь.

Где-то в вышине __ какой-то жук. И вдруг__ ''Ха-Ха!'' ''Хо-Хо!'' Это __ большая сова. Такой у неё неприятный голос, ничего [не] поделаешь. Потом слышу: как будто кто-то что-то __, а потом как в ладошки __. Это птица козодой горлом __

и крыльями по воздуху __.Вскоре __ совсем тихо, и я __ домой.

Некоторые слова для справок: хохотать, гудеть, заводить, слышаться, хлопать. СДЕЛАЙТЕ БЫСТРО! С ИНТЕРНЕТА НЕ НАДО!

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Спросите diorakh о заданном вопросе...

diorakh

pluzhnikovv07

shikamarunara49

NaVernOE55

shikamarunara49

новичок

2 ответов

1 пользователей, получивших

Кто-то отвечает на этот вопрос...

ответ

5,0/5

0

arinarusnak4710

середнячок

18 ответов

121 пользователей, получивших

Я хожу в лес ночью, иду и слушаю ночные голоса. Чтобы уловить все звуки леса, я стою и некоторое время не двигаюсь.

Где-то в вышине жужжит какой-то жук. И вдруг слышится: "Ха-ха! Хо-хо!" Это хохочет большая сова. Такой у неё неприятный голос, ничего не поделаешь. Потом слышу: как будто кто-то что-то заводит, а потом как в ладошки хлопает. Это птица козодой так горлом гудит и крыльями по воздуху бьёт. Вскоре становится совсем тихо, и я спешу домой.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lila08564
Lila08564
02.07.2021 08:04

2 и 3 - простые числа; 6 = 2 · 3; 9 = 3²; ⇒ 2 · 3² = 18 - общий знаменатель

18 : 2 = 9 - доп. множ. к 1/2 = (1·9)/(2·9) = 9/18

7 1/2 = 7 9/18

18 : 3 = 6 - доп. множ. к 2/3 = (2·6)/(3·6) = 12/18

4 2/3 = 4 12/18

18 : 6 = 3 - доп. множ. к 1/6 = (1·3)/(6·3) = 3/18

5 1/6 = 5 3/18

18 : 9 = 2 - доп. множ. к 4/9 = (4·2)/(9·2) = 8/18

3 4/9 = 3 8/18

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

2 и 3 - простые числа; 4 = 2²; 6 = 2 · 3; ⇒ 2² · 3 = 12 - общий знаменатель

12 : 2 = 6 - доп. множ. к 1/2 = (1·6)/(2·6) = 6/12

9 1/2 = 9 6/12

12 : 3 = 4 - доп. множ. к 1/3 = (1·4)/(3·4) = 4/12

5 1/3 = 5 4/12

12 : 4 = 3 - доп. множ. к 3/4 = (3·3)/(4·3) = 9/12

6 3/4 = 6 9/12

12 : 6 = 2 - доп. множ. к 5/6 = (5·2)/(6·2) = 10/12

8 5/6 = 8 10/12

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

3 и 5 - простые числа; 9 = 3²; 15 = 3 · 5; ⇒ 3² · 5 = 45 - общий знаменатель

45 : 3 = 15 - доп. множ. к 2/3 = (2·15)/(3·15) = 30/45

12 2/3 = 12 30/45

45 : 5 = 9 - доп. множ. к 3/5 = (3·9/(5·9) = 27/45

7 3/5 = 7 27/45

45 : 9 = 5 - доп. множ. к 4/9 = (4·5)/(9·5) = 20/45

6 4/9 = 6 20/45

45 : 15 = 3 - доп. множ. к 2/15 = (2·3)/(15·3) = 6/45

4 2/15 = 4 6/45

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота