решить задачу, которую придумал мой учитель: Вы находитесь в комнате с 20 коробками. (На рисунке показано как расположены коробки) В 10 из этих коробок, находятся ядовитые змеи, если их потревожить (то есть открыть коробку со змеёй) - то они сразу же укусят потревожившего. Исходя из вашего иммунитета - вы не можете перенести более чем 2 укуса, прежде чем вы упадете без сознания. В 2 из этих коробок - находятся ключи, именно их вам надо найти, чтобы покинуть комнату. К облегчению - остальные 8 коробок пустые. Вам повезло, у коробок есть небольшая подсказка, которая вам . Сверху коробки находится число, которое показывает, что находится в ближайших 8 (по диагоналям, сверху и снизу, по бокам. На рисунке показано как) коробках, но не в самой коробке. Это число может показывать как и на ключ, так и на ядовитую змею. (То есть, если на коробке "0" - то это показывает, что в ближайших 8 коробках ничего нет, но и не отменяет факт того, что в самой коробке что-то есть) Найдите решение, подходящее для любых чисел обозначенных на коробках.
Спишите, на месте пропусков вставьте глаголы в форме настоящего времени. Недостающие глаголы подберите сами.
Я __ в лес ночью, __ и __ ночные голоса. Чтобы уловить все звуки леса, я__ и некоторое время не двигаюсь.
Где-то в вышине __ какой-то жук. И вдруг__ ''Ха-Ха!'' ''Хо-Хо!'' Это __ большая сова. Такой у неё неприятный голос, ничего [не] поделаешь. Потом слышу: как будто кто-то что-то __, а потом как в ладошки __. Это птица козодой горлом __
и крыльями по воздуху __.Вскоре __ совсем тихо, и я __ домой.
Некоторые слова для справок: хохотать, гудеть, заводить, слышаться, хлопать. СДЕЛАЙТЕ БЫСТРО! С ИНТЕРНЕТА НЕ НАДО!
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Спросите diorakh о заданном вопросе...
diorakh
pluzhnikovv07
shikamarunara49
NaVernOE55
shikamarunara49
новичок
2 ответов
1 пользователей, получивших
Кто-то отвечает на этот вопрос...
ответ
5,0/5
0
arinarusnak4710
середнячок
18 ответов
121 пользователей, получивших
Я хожу в лес ночью, иду и слушаю ночные голоса. Чтобы уловить все звуки леса, я стою и некоторое время не двигаюсь.
Где-то в вышине жужжит какой-то жук. И вдруг слышится: "Ха-ха! Хо-хо!" Это хохочет большая сова. Такой у неё неприятный голос, ничего не поделаешь. Потом слышу: как будто кто-то что-то заводит, а потом как в ладошки хлопает. Это птица козодой так горлом гудит и крыльями по воздуху бьёт. Вскоре становится совсем тихо, и я спешу домой.
diorakh avatar
diorakh
5 минут назад
Русский язык
1 - 4 классы
ответ дан
Спишите, на месте пропусков вставьте глаголы в форме настоящего времени. Недостающие глаголы подберите сами.
Я __ в лес ночью, __ и __ ночные голоса. Чтобы уловить все звуки леса, я__ и некоторое время не двигаюсь.
Где-то в вышине __ какой-то жук. И вдруг__ ''Ха-Ха!'' ''Хо-Хо!'' Это __ большая сова. Такой у неё неприятный голос, ничего [не] поделаешь. Потом слышу: как будто кто-то что-то __, а потом как в ладошки __. Это птица козодой горлом __
и крыльями по воздуху __.Вскоре __ совсем тихо, и я __ домой.
Некоторые слова для справок: хохотать, гудеть, заводить, слышаться, хлопать. СДЕЛАЙТЕ БЫСТРО! С ИНТЕРНЕТА НЕ НАДО!
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Спросите diorakh о заданном вопросе...
diorakh
pluzhnikovv07
shikamarunara49
NaVernOE55
shikamarunara49
новичок
2 ответов
1 пользователей, получивших
Кто-то отвечает на этот вопрос...
ответ
5,0/5
0
arinarusnak4710
середнячок
18 ответов
121 пользователей, получивших
Я хожу в лес ночью, иду и слушаю ночные голоса. Чтобы уловить все звуки леса, я стою и некоторое время не двигаюсь.
Где-то в вышине жужжит какой-то жук. И вдруг слышится: "Ха-ха! Хо-хо!" Это хохочет большая сова. Такой у неё неприятный голос, ничего не поделаешь. Потом слышу: как будто кто-то что-то заводит, а потом как в ладошки хлопает. Это птица козодой так горлом гудит и крыльями по воздуху бьёт. Вскоре становится совсем тихо, и я спешу домой.
Пошаговое объяснение:
2 и 3 - простые числа; 6 = 2 · 3; 9 = 3²; ⇒ 2 · 3² = 18 - общий знаменатель
18 : 2 = 9 - доп. множ. к 1/2 = (1·9)/(2·9) = 9/18
7 1/2 = 7 9/18
18 : 3 = 6 - доп. множ. к 2/3 = (2·6)/(3·6) = 12/18
4 2/3 = 4 12/18
18 : 6 = 3 - доп. множ. к 1/6 = (1·3)/(6·3) = 3/18
5 1/6 = 5 3/18
18 : 9 = 2 - доп. множ. к 4/9 = (4·2)/(9·2) = 8/18
3 4/9 = 3 8/18
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
2 и 3 - простые числа; 4 = 2²; 6 = 2 · 3; ⇒ 2² · 3 = 12 - общий знаменатель
12 : 2 = 6 - доп. множ. к 1/2 = (1·6)/(2·6) = 6/12
9 1/2 = 9 6/12
12 : 3 = 4 - доп. множ. к 1/3 = (1·4)/(3·4) = 4/12
5 1/3 = 5 4/12
12 : 4 = 3 - доп. множ. к 3/4 = (3·3)/(4·3) = 9/12
6 3/4 = 6 9/12
12 : 6 = 2 - доп. множ. к 5/6 = (5·2)/(6·2) = 10/12
8 5/6 = 8 10/12
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
3 и 5 - простые числа; 9 = 3²; 15 = 3 · 5; ⇒ 3² · 5 = 45 - общий знаменатель
45 : 3 = 15 - доп. множ. к 2/3 = (2·15)/(3·15) = 30/45
12 2/3 = 12 30/45
45 : 5 = 9 - доп. множ. к 3/5 = (3·9/(5·9) = 27/45
7 3/5 = 7 27/45
45 : 9 = 5 - доп. множ. к 4/9 = (4·5)/(9·5) = 20/45
6 4/9 = 6 20/45
45 : 15 = 3 - доп. множ. к 2/15 = (2·3)/(15·3) = 6/45
4 2/15 = 4 6/45