Решить задачу: На складе в январе имеется 2 кг репчатого лука. Требуется приготовить борщ. Рассчитать возможное количество порций супа с использованием всего лука со склада, если на 1 порцию борща необходимо 20 г лука в очищенном виде.
х - любое, кроме х = 0, т.к. на ноль делить нельзя.
ОДЗ: х ≠ 0.
То же, в математических символах:
(-∞; 0) ∪ (0; +∞)
2) Область определения второй функции:
х - любое, кроме х = 2, т.к. в этом случае знаменатель превращается в ноль, а на ноль делить нельзя.
ОДЗ: х ≠ 2.
То же, в математических символах:
(-∞; 2) ∪ (2; +∞)
3) Графики функций по схеме преобразования - в прикреплении:
по п. а) - 3 графика;
по п. б) - 4 графика.
Построение каждого графика сопровождается комментариями: как последовательно из гиперболы были построены графики заданных функций. В прикреплении один и тот же файл дан и в WORD'e, и в PDF, т.к не знаю, какой из них у Вас лучше откроется.
1) Область определения функции у = 2 - 1/х:
(-∞; 0) ∪ (0; +∞)
2) Область определения функции у = 2 - 1/(х-2):
(-∞; 2) ∪ (2; +∞)
Пошаговое объяснение:
1) Область определения функции у = 2 - 1/х:
х - любое, кроме х = 0, т.к. на ноль делить нельзя.
ОДЗ: х ≠ 0.
То же, в математических символах:
(-∞; 0) ∪ (0; +∞)
2) Область определения второй функции:
х - любое, кроме х = 2, т.к. в этом случае знаменатель превращается в ноль, а на ноль делить нельзя.
ОДЗ: х ≠ 2.
То же, в математических символах:
(-∞; 2) ∪ (2; +∞)
3) Графики функций по схеме преобразования - в прикреплении:
по п. а) - 3 графика;
по п. б) - 4 графика.
Построение каждого графика сопровождается комментариями: как последовательно из гиперболы были построены графики заданных функций. В прикреплении один и тот же файл дан и в WORD'e, и в PDF, т.к не знаю, какой из них у Вас лучше откроется.
в данном случае а = 3, b = 81, c = 10
2) Представим 81 как 3⁴3) Вынесем степень как множительв данном случае а = 3, b = 3, c = 4
4) Заменим логарифмв данном случае а = 3
ОТВЕТ 42. 1) По формулев данном случае а = 3, b = 4, c = 16
2) По формулев данном случае а = 3, b = , с =
3) Посчитаем4) Заменим на 3⁻²5) Вынесем степень как множительв данном случае а = 3, b = 3, c = -2
6) Заменим логарифмв данном случае а = 3
ОТВЕТ -23. 1) Занесем множитель как степеньв данном случае c = 2, a = 7, b = 27
2) Занесем множитель как степеньв данном случае c = 2, a = 7, b = 21
3) По формулев данном случае а = 7, b = 27², c = 81
5) Сократим дробь6) По формулев данном случае а = 7, b = 3², c = 21²
7) Сократим дробь8) Заменим на 7⁻²9) Вынесем степень как множительв данном случае а = 7, b = 7, c = -2
10) Заменим логарифмв данном случае а = 7
ОТВЕТ -2