решить задачу Оценивая действия детей в процессе выполнения заданий, педагог говорит:
-Валя, ты сегодня хорошо считала, почти не ошибалась.
-Умница, Юленька, как аккуратно нарисовала квадрат, нигде квадрат не сошел с линеечек.
-Катя, ты сегодня хорошо считала, но вот при решении задач допускала ошибки.
-Олег, ты сегодня быстрее сложил узор, чем вчера.
- по-твоему, Вася, тебе сегодня особенно удалось? А что еще не совсем получилось?
1.Какую характеристику Вы можете дать указаниям педагога?
2.В какой возрастной группе это происходило?
3.В чем важность таких оценок
Пошаговое объяснение:
Я не уверена но всё-же.
1) Характеристика диолога проста, учитель хвалит детей, и даёт им мативацию. Она исправляет их где у них не правильно или не получается
2) возрастная группа 7-10 (начальная школа)
3) важность этих оценок в том что учитель видит что ребёнок старается, делает сам и хочит учится