Ну недели у меня допустим нет но вот приблизительно что получится — Во вторник я опять не выполнил домашние задание, вместо него я целый день проиграл за компьютером. А вчера опоздал на урок, нет так больше продолжаться не может. И тут мне пришла интересная мысль — я решил составить с собой договор: "Я (тут писать свое имя) обязуюсь сам себе — я каждый день буду ложиться рано и приходить вовремя, я обязуюсь не садиться за компьютер пока не выучу уроки, каждый день родителям". Было сложно, но вот уже неделя, и я очень доволен результатом: я стал учиться на пять, а мама каждый день ходит счастливая, и мне так приятно это видеть, а для этого надо было всего то убираться каждый день у себя в комнате и чуть больше уделять время урокам, родители столько для меня делают, а мне нужно так мало чтоб осчастливить их, я им очень благодарен за все, и это самое малое что я могу сделать. И несмотря на это свободное время у меня осталось, я по прежнему гуляю с друзьями и играю в компьютер, но так приятно делать все это зная что уроки выучены, а родители довольны мной. Я уже рассказал обо всем этом одноклассникам, и пускай многие по прежнему будут вести себя так же, но в некоторых появилась заинтересованность. Я надеюсь, что они тоже постараются измениться,и мир для них станет чуть лучше! Вот что приблизительно получается дальше сам.
1. Два дополнительных друг другу луча образуют развернутый угол. Стороны этого угла вместе составляют прямую линию, на которой лежит вершина развернутого угла. Если коротко, то угол называется развернутым, если его стороны и вершина лежат на одной прямой. Развёрнутый угол = 180 градусов; 2. Градусы; 3. 180 градусов; 4. Определить его неудачную меру. С транспортира измерить градусную меру угла; 5. Транспортир; 6. Транспортир имеет, как правило, две шкалы - внешнюю и внутреннюю, а также центр. Они используются для построения углов. Измерение углов 1) Наложи транспортир на чертеж так, чтобы его центр совпал с вершиной угла, а одна из сторон угла совпала с горизонтальной линией транспортира. 2) Обрати внимание, что показания надо считать с правильной шкалы, с той, на которой отсчет начинается с нуля. 7. Одинаковые. Например, у равностороннем треугольнике все углы по 60 градусов. Или углы 45 или в основании равнобедренного треугольника. 8. Из двух неравных углов большим считают тот, который имеет большую градусную меру. 9.Свойства величины угла* Равные углы имеют равные величины.* Часть угла всегда имеет величину, которая меньше величины угла.* Если лучи, выходящие из вершины угла, делят угол на части, то величина угла равна сумме величин этих частей. 10. Острый угол - это угол, градусная мера которого до 90 градусов. 11. Прямой угол - это угол, градусная мера которого равна 90 градусам. 12. Тупой угол - это угол, градусная мера которого больше 90 градусов. 13. По свойству биссектрисы, она делит угол пополам. то есть на 2 равные части. 14. В случае, если данный луч совпадает с одной из сторон угла и величина угла равна данному углу.
Во вторник я опять не выполнил домашние задание, вместо него я целый день проиграл за компьютером. А вчера опоздал на урок, нет так больше продолжаться не может. И тут мне пришла интересная мысль — я решил составить с собой договор: "Я (тут писать свое имя) обязуюсь сам себе — я каждый день буду ложиться рано и приходить вовремя, я обязуюсь не садиться за компьютер пока не выучу уроки, каждый день родителям".
Было сложно, но вот уже неделя, и я очень доволен результатом:
я стал учиться на пять, а мама каждый день ходит счастливая, и мне так приятно это видеть, а для этого надо было всего то убираться каждый день у себя в комнате и чуть больше уделять время урокам, родители столько для меня делают, а мне нужно так мало чтоб осчастливить их, я им очень благодарен за все, и это самое малое что я могу сделать. И несмотря на это свободное время у меня осталось, я по прежнему гуляю с друзьями и играю в компьютер, но так приятно делать все это зная что уроки выучены, а родители довольны мной.
Я уже рассказал обо всем этом одноклассникам, и пускай многие по прежнему будут вести себя так же, но в некоторых появилась заинтересованность. Я надеюсь, что они тоже постараются измениться,и мир для них станет чуть лучше!
Вот что приблизительно получается дальше сам.
Если коротко, то угол называется развернутым, если его стороны и вершина лежат на одной прямой. Развёрнутый угол = 180 градусов;
2. Градусы;
3. 180 градусов;
4. Определить его неудачную меру. С транспортира измерить градусную меру угла;
5. Транспортир;
6. Транспортир имеет, как правило, две шкалы - внешнюю и внутреннюю, а также центр. Они используются для построения углов.
Измерение углов
1) Наложи транспортир на чертеж так, чтобы его центр совпал с вершиной угла, а одна из сторон угла совпала с горизонтальной линией транспортира.
2) Обрати внимание, что показания надо считать с правильной шкалы, с той, на которой отсчет начинается с нуля.
7. Одинаковые. Например, у равностороннем треугольнике все углы по 60 градусов. Или углы 45 или в основании равнобедренного треугольника.
8. Из двух неравных углов большим считают тот, который имеет большую градусную меру.
9.Свойства величины угла* Равные углы имеют равные величины.* Часть угла всегда имеет величину, которая меньше величины угла.* Если лучи, выходящие из вершины угла, делят угол на части, то величина угла равна сумме величин этих частей.
10. Острый угол - это угол, градусная мера которого до 90 градусов.
11. Прямой угол - это угол, градусная мера которого равна 90 градусам.
12. Тупой угол - это угол, градусная мера которого больше 90 градусов.
13. По свойству биссектрисы, она делит угол пополам. то есть на 2 равные части.
14. В случае, если данный луч совпадает с одной из сторон угла и величина угла равна данному углу.