решить задачу по математике 6 класс: " У наслідок раціоналізаторської пропозиції винахідника маса машини зменшилася на 10,2% . Якою стала маса машини, якщо раніше вона дорівнювала 8,5 т?
Мы живем в мире. Мире прекрасном. И в тоже время яростном.Почему же нашли совместное употребление эти два слова?
Все просто и понятно. За лучшее, прекрасное в этом мире и за сам мир нужно бороться, складывая тысячи и тысячи голов воимя сохранения пика прекрасного.
Сколько людей умерло на многолетних войнах,ведущихся во имя сохранения мира!Как яростно сражались люди за мир ,своим поведение разрушая прекрасное, оставляя кровавые разводы на тишинной глади человечества.
Потому мы живем в мире прекрасном и яростном, что за все прекрасное надо бороться с самоотверженной яростью. Как-то так.
Решите уравнениеx^-2x+√6-x=√6-x+35
ответ или решение1
Давайте начнем решение уравнения x^2 - 2x + √(6 - x) = √(6 - x) + 35 с нахождения его области определения.
Итак, выражение под знаком квадратного корня не может принимать значение меньше нуля.
6 - x ≥ 0;
x ≤ 6.
Итак, получаем уравнение:
x^2 - 2x + √(6 - x) - √(6 - x) - 35 = 0;
x^2 - 2x - 35 = 0;
Решаем квадратное уравнение:
D = b^2 - 4ac = (-2)^2 - 4 * 1 * (-35) = 4 + 140 = 144;
Ищем корни уравнения:
x1 = (-(-2) + √144)/2 * 1 = (2 + 12)/2 = 14/2 = 7;
x2 = (-(-2) - √144)/2 * 1 = (2 - 12)/2 = -10/2 = -5 корень не принадлежит ОДЗ.
ответ: 7.
Мы живем в мире. Мире прекрасном. И в тоже время яростном.Почему же нашли совместное употребление эти два слова?
Все просто и понятно. За лучшее, прекрасное в этом мире и за сам мир нужно бороться, складывая тысячи и тысячи голов воимя сохранения пика прекрасного.
Сколько людей умерло на многолетних войнах,ведущихся во имя сохранения мира!Как яростно сражались люди за мир ,своим поведение разрушая прекрасное, оставляя кровавые разводы на тишинной глади человечества.
Потому мы живем в мире прекрасном и яростном, что за все прекрасное надо бороться с самоотверженной яростью. Как-то так.