решить задачу по ТВ. Стрелок попадает в мишень с вероятностью 3/7. Найдите вероятность а) двух попаданий при семи выстрелах, б) не более 4-х попаданий при 6-ти выстрелах.
Негатив проявляется в частности в деградации, так как массовая культура в принципе ничего и не требует, допустим возьмем как пример .. Классику и поп музыку , классика это музыка которая нравится не всем , в нее нужно вдумываться , она требует понимания чтоле , а поп.. Доступна всем .. Я бы сказала , что не каждый высидит по 2 часа в филармонии слушая исполнение композиций к примеру Моцарта, кстати если разбираться именно конкретные песни то в поп музыке чаще всего по 2,3 аккорда ну , а в классике их намного больше :)
После Владимира осталось двенадцать сыновей, и вот по смерти его начинаются усобицы, точно так же как начались они по смерти Святослава, точно так же как в это время велись они в других государствах славянских - Польском, Чешском (Богемском): и здесь видим желание старших князей изгнать, умертвить, изувечить младших братьев. Старший сын Владимира Святополк убил сначала самых младших братьев своих - Бориса, князя ростовского, и Глеба - муромского, которые казались ему опаснее других, потому что и отец их очень любил, и дружина по смерти Владимира звала Бориса княжить в Киев, но тот не согласился, не желая поднять рук на старшего брата. После Бориса и Глеба Святополк убил и третьего брата, Святослава, князя древлянского, и стал думать: "Перебью всех братьев и приму один всю власть на Руси". Но Ярослав, князь новгородский, предупредил его, собрал войско из варягов и новгородцев и разбил Святополка у Любеча. Тот бежал к тестю своему Болеславу, королю польскому, который вступился за него и разбил Ярослава на берегах Буга. Ярослав бежал в Новгород и хотел было бежать дальше, за море, к варягам, но новгородцы не пустили его и дали ему другое войско, с которым он опять пошел на Святополка. Тот между тем успел поссориться с Болеславом, который ушел к себе в Польшу, и Святополк вышел против Ярослава с толпами печенегов; злая битва была дана на реке Альте, на том месте, где был убит Борис. Святополк потерпел поражение, бежал и пропал без вести; в народе сохранилась о нем самая черная память как о русском Каине: прозвище ему было окаянный, тогда как убитые им Борис и Глеб, причтенные Церковью к лику святых, представлялись как образец братской любви. Ярослав после Альтской битвы сел в Киеве, но недолго сидел здесь спокойно: на него вооружился брат его Мстислав, княживший в Тмутаракани (по всем вероятностям, в нынешней Тамани), завоеванной Святославом. Собравши войско из народов прикавказских, ясов и касогов, Мстислав пошел против Ярослава и разбил его у Листвена; Ярослав опять принужден был бежать в Новгород, но Мстислав не хотел отнимать Киева у старшего брата, хотел только прибавки земель к своей старой волости Тмутараканской; и братья разделили между собою южные русские волости Днепром: что было на западе от Днепра, досталось Ярославу, который сел в Киеве, а что было на востоке от Днепра, досталось Мстиславу, который сел в Чернигове. Но Мстислав скоро умер, не оставя детей; Ярослав взял себе его земли и владел, таким образом, всеми русскими волостями, кроме Полоцкого княжества, которое Владимир Св[ятой] отдал сыну своему Изяславу, а теперь княжил тут сын этого Изяслава Брячислав. Брячислав также вооружился было против дяди Ярослава, но успокоился, когда Ярослав дал ему два города (Витебск и Усвят). Кроме этих усобиц в княжение Ярослава были войны с финскими племенами в области Северной Двины; на берегу Чудского озера Ярослав основал город, который назвал по своему христианскому имени (Юрий) Юрьевым (нынешний Дерпт). Ярослав воевал с поляками, возвратил от них землю Хорватскую (нынешнюю Талицию), захваченную Болеславом при Святополке. При Ярославе была последняя война с греками, которые поссорились с русскими купцами и убили одного из них; войну эту вел старший сын Ярослава Владимир с переменным счастьем, и через три года заключен был мир. Печенеги, напавшие на Киев в 1036 году, потерпели сильное поражение, после чего перестали нападать на Русь. Ярослав умер в 1054 году, оставив по себе память князя умного и храброго, распространившего христианство и грамотность в народе; он много накупил книг, которые читал часто, днем и ночью; собрал много писцов, которые переводили книги с греческого на славянский язык и много переписали книг; строил церкви. определял к ним священников, которым давал содержание из собственных доходов. При нем в Новгороде было сделано то же, что в Киеве при Владимире: князь велел собрать детей и учить их. Ярославу приписываются первые писаные законы, так называемая "Русская Правда".
начинаются усобицы, точно так же как начались они по смерти Святослава,
точно так же как в это время велись они в других государствах славянских -
Польском, Чешском (Богемском): и здесь видим желание старших князей
изгнать, умертвить, изувечить младших братьев. Старший сын Владимира
Святополк убил сначала самых младших братьев своих - Бориса, князя
ростовского, и Глеба - муромского, которые казались ему опаснее других,
потому что и отец их очень любил, и дружина по смерти Владимира звала
Бориса княжить в Киев, но тот не согласился, не желая поднять рук на
старшего брата. После Бориса и Глеба Святополк убил и третьего брата,
Святослава, князя древлянского, и стал думать: "Перебью всех братьев и
приму один всю власть на Руси". Но Ярослав, князь новгородский,
предупредил его, собрал войско из варягов и новгородцев и разбил
Святополка у Любеча. Тот бежал к тестю своему Болеславу, королю польскому,
который вступился за него и разбил Ярослава на берегах Буга. Ярослав бежал
в Новгород и хотел было бежать дальше, за море, к варягам, но новгородцы
не пустили его и дали ему другое войско, с которым он опять пошел на
Святополка. Тот между тем успел поссориться с Болеславом, который ушел к
себе в Польшу, и Святополк вышел против Ярослава с толпами печенегов; злая
битва была дана на реке Альте, на том месте, где был убит Борис. Святополк
потерпел поражение, бежал и пропал без вести; в народе сохранилась о нем
самая черная память как о русском Каине:
прозвище ему было окаянный, тогда как убитые им Борис и Глеб,
причтенные Церковью к лику святых, представлялись как образец братской
любви.
Ярослав после Альтской битвы сел в Киеве, но недолго сидел здесь
спокойно:
на него вооружился брат его Мстислав, княживший в Тмутаракани (по всем
вероятностям, в нынешней Тамани), завоеванной Святославом. Собравши войско
из народов прикавказских, ясов и касогов, Мстислав пошел против Ярослава и
разбил его у Листвена; Ярослав опять принужден был бежать в Новгород, но
Мстислав не хотел отнимать Киева у старшего брата, хотел только прибавки
земель к своей старой волости Тмутараканской; и братья разделили между
собою южные русские волости Днепром: что было на западе от Днепра,
досталось Ярославу, который сел в Киеве, а что было на востоке от Днепра,
досталось Мстиславу, который сел в Чернигове. Но Мстислав скоро умер, не
оставя детей; Ярослав взял себе его земли и владел, таким образом, всеми
русскими волостями, кроме Полоцкого княжества, которое Владимир Св[ятой]
отдал сыну своему Изяславу, а теперь княжил тут сын этого Изяслава
Брячислав. Брячислав также вооружился было против дяди Ярослава, но
успокоился, когда Ярослав дал ему два города (Витебск и Усвят).
Кроме этих усобиц в княжение Ярослава были войны с финскими племенами в
области Северной Двины; на берегу Чудского озера Ярослав основал город,
который назвал по своему христианскому имени (Юрий) Юрьевым (нынешний
Дерпт).
Ярослав воевал с поляками, возвратил от них землю Хорватскую (нынешнюю
Талицию), захваченную Болеславом при Святополке. При Ярославе была
последняя война с греками, которые поссорились с русскими купцами и убили
одного из них; войну эту вел старший сын Ярослава Владимир с переменным
счастьем, и через три года заключен был мир. Печенеги, напавшие на Киев в
1036 году, потерпели сильное поражение, после чего перестали нападать на
Русь.
Ярослав умер в 1054 году, оставив по себе память князя умного и
храброго, распространившего христианство и грамотность в народе; он много
накупил книг, которые читал часто, днем и ночью; собрал много писцов,
которые переводили книги с греческого на славянский язык и много
переписали книг; строил церкви.
определял к ним священников, которым давал содержание из собственных
доходов.
При нем в Новгороде было сделано то же, что в Киеве при Владимире:
князь велел собрать детей и учить их. Ярославу приписываются первые
писаные законы, так называемая "Русская Правда".