В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bilinia16
bilinia16
29.01.2021 18:05 •  Математика

Решить задачу в тетради. Все студенты курса изучают разные иностранные языки. Значит, из них, 91 студент изучает английский язык, ещё 96 студентов изучают немецкий язык, 94 студента изучают исключительно французский язык, 36 студентов изучают не только английский, но и немецкий языки, ещё 32 студента изучают английский и французский языки, а 10 студентов занимаются изучением всех языков без исключения. Вопрос: сколько студентов занимаются изучением немецкого и французского языков, если всего на курсе по списку 189 студентов?

Показать ответ
Ответ:
rahmaevrail201
rahmaevrail201
14.06.2020 23:34
Ранней весной в субботу, начался дождь так сильно, что я думал, что упадет небо . Дождь шел весь день и всю ночь . Там было много воды на дорогах. 
Я думал, это было великолепно, я прыгал вверх и вниз, я надеюсь, это дождь навсегда, - я крикнул маме. Я надеюсь, что я не должен идти в школу в понедельник и писать тест по математике. мама пришла в ярость. Что за глупости ты говоришь. Дождь может привести к катастрофе, -сказала она. 
Мама включила радио, чтобы послушать прогноз погоды на 10 часов наши местные синоптики говорили о погоде и сообщать, что барометр изменился .Их прогноз не мог сделать маму спокойной . Они обещали штормовой дождь, но я я был счастлив. 
После завтрака в воскресенье я надел плащ и сапоги и отправился на речку. Ветер и дождь рвали одежду и дул больно мне в лицо. я никогда не видел ничего столь замечательного . Вместо того, по нашей тихой узкой реке был слышен рев желтого льва он убегал вниз по долине. я думал, что это почти вторая половина дня, был туман, и вы вряд ли сможете разглядеть из-за дождя. 
На обратном пути от реки. , я увидел папу и нашу собаку, он вел коров до дома . Давай, -папа кричал мне, смотри, если ты можешь молодым. 
я подбежал к отцу .подошел к моей домашней корове Изабель и ее молодому теленку. Изабель посмотрела на меня, она мычала печально. я почувствовал надо отцу. Мы будем иметь катастрофу. там не будет завтра теста по математике из-за катастрофы. 
после чаяпития шел дождь сильнее, чем когда либо . ветер дул вокруг дома, и в результате стихийного бедствия мы могли слышать как текут реки. Дон выл так громко, в кухне дверь, что мы могли пустить его внутрь. я пошел спать рано и спрятался под одеяло. Я молился Богу, чтоб он сделал реальный дождь. 
утром я проснулся и посмотрел в окно. Дождь все еще шел. и там была желтая вода внизу долины. Ура ферма изменились в другой мир. я понял-нет школы сегодня! я запрыгнул в свою одежду и дождь встоловую. мама! папа! -я кричал. посмотри -везде вода! Затем я остановился. В столовой было полно животных и птиц, некоторые из свиней у костра . там было много цыплят на диване, Мама вошла в комнату с индейками. Есть еще некоторые оставленные в корзине снаружи она позвонила мне. она посмотрела, как будто она была не выспавшейся. получить их в для меня не так ли? говорила мама.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vasilinabv
vasilinabv
04.12.2022 08:08
ВОЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ — особая общественно-политическая стадия в переходный период от первобытнообщинного строя к классовому, на которой еще сохраняются элементы старой, родоплеменной организации общества и появляются новые черты, свидетельствующие о складывании предпосылок для формирования государственности. Термин ввел в научный оборот Л. Г. Морган в работе «Древнее общество» для обозначения организации власти в древнегреческом обществе на стадии разложения первобытнообщинного строя. Процесс разложения родовой общины объяснялся рядом экономических и социальных причин.
Успехи в развитии хозяйства: постепенная смена подсечно-огневой и переложной систем земледелия на пашенную; создание более усовершенствованных орудий труда; отделение ремесла от сельского хозяйства — все это приводило к изменениям в социальной структуре общества. Исчезала жесткая необходимость использования совместного труда всей общины (рода) — появилась производственная возможность выхода отдельных семей из общины, захвата ими участков общинной (пахотной) земли в частную собственность. Соседские отношения теперь становились важнее, чем кровнородственные связи — на смену родовой общине (у славян — верви) приходила община соседская (территориальная).
В этой общине нарастало имущественное и социальное неравенство. Частная собственность и увеличение полученного прибавочного продукта (результата труда) на присвоенных участках земли, а также войны (межплеменные столкновения) обогащали и усиливали определенную (небольшую часть) соплеменников. У них рождалась потребность в такой организации общества, которая обеспечила бы неприкосновенность владений. Следовательно, появлялась необходимость создания нового социального слоя, стоящего на страже земельных границ соседской общины и имущества. Постепенно занятие исключительно военным делом становилось постоянным — появлялась профессиональная вооруженная сила (дружина), а с ее военные предводители (князья) и знать (боярство) захватывали административно-политическую власть и превращали ее в наследственную.
В то же время не вся общинная земля сразу перешла в частное владение — в общей собственности оставались луга, выпасы, лесные и речные угодья. Сохранялась и личная свобода общинников и привычный порядок решения важнейших вопросов — народные собрания (у славян — вече). В минуту внешней опасности на защиту территории общины вставало народное ополчение. Все это были остатки демократии, характерной для родоплеменного строя.
Таким образом, сочетание новых и старых общественных элементов создавало своеобразие переходной формы организации общества, в котором новые элементы еще не могли сразу утвердиться, а старые — быстро отмереть. Эту переходную форму определяют как военную демократию, так как в народном собрании участвовали вооруженные воины, а авторитет и власть вождя подкреплялись имевшейся у него военной силой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота