В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimatitov1428dimasik
dimatitov1428dimasik
03.10.2021 16:49 •  Математика

решить задание
1)Выясните, в каком отношении находится каждая пара множеств:
а) А={n, m, p}, B={p, k, n, m};
б) A={n, m, p}, B={l, k }.
2. Запишите элементы пересечения и объединения множеств А и В, если: А= {3, 6, 9, 12,15}, B={6, 1, 2, 5, 9, 13}.
3. Изобразите на координатной плоскости элементы декартова произведения множеств Х и Y, если:
Х={х|хN,1≤х≤3}
Y={y|yR,-2≤х≤2}.
4. Даны множества: А=={х|хR,1≤х≤6}, С=={х|хR,-1≤х≤3}, D={х|хR, 2≤х≤5} укажите характеристическое свойства элементов множества: A\CD
6. Укажите, какие предложения являются предикатами и подставьте значение переменной так, чтобы получилось ложное высказывание:
1) 4х+2у=13
2) число у- двузначное
3) х≥7
4) 5+2<12
5) (12-х) ·4=24

Показать ответ
Ответ:
Lerika51640
Lerika51640
26.02.2020 19:30
Берём 44 монеты одну откладываем(на каждую чашу по 22 монеты)
1 случай)чаши уравновешены значит отложенная монета тяжелее
2) одна из чаш тяжелее.из чаше которая легче убираем монеты и делим на пополам монеты из более тяжёлой чаше.Убираем монеты из чаше(ту что легче).У нас осталось 11 монет одну откладываем,остальные делим пополам и
1)если одинаково то отложенная фальшивая 
2)если одна тяжелее.То берём те монеты которые в более лёгкой чаше и откладываем.Осталось пять монет,одну откладываем остальные делим пополам(в каждую чашу по 2)и если
1)равны то отложенная фальшивая
2)одна тяжелее. убираем те монеты которые легче и взвешиваем оставшиеся две.ответ устраивает?
0,0(0 оценок)
Ответ:
КостянЕрмаков23
КостянЕрмаков23
26.02.2020 19:30
1. 15 моне и 15 монет сравнить. оставляем часть монет, которая тяжелее, остальные убираем. если одинаковы - значит тяжелая монета в третей кучке.
2.15 монет снова делим на три части. находим в которых их 5 монет тяжелее.
3. их пяти монет сравниваем 2 и 2. если одинаковые-  пятая монета тяжелее, если разный вес - 4 взвешивание
4. сравниваем две монеты - тяжелая найдена.

2)если модуль равен нулю, выражение равно только 0, модуль можно отбрасывать
2x-1=0
х=1/2
х=0,5

8+5х=0
5х=-8
х=-8/5=1 3/5=1,6

7-2х=0
2х=7
х=7/2
х=3,5

9х-4=0
9х=4
х=4/9
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота