4(5x+2)=10(2x-3)+15 ; Раскрываем скобки. Для этого значение перед скобками, умножаем на каждое значение в скобках, и складываем их в соответствии с их знаками. Тогда получаем: 4 * 5 * x + 4 * 2 = 10 * 2 * x - 10 * 3 + 15 ; 20 * x + 8 = 20 * x - 30 + 15 ; 20 * x + 8 = 20 * x - 15 ; Известные значения переносим на одну сторону, а неизвестные на другую сторону. При переносе значений, их знаки меняются на противоположный знак. То есть получаем: 20 * x - 20 * x = - 15 - 8 ; x = 0 ;
2 ) 2(7x-7)=7(2x-3)+7 ; 14 * x - 14 = 14 * x - 21 + 7 ; 14 * x - 14 = 14 * x - 14 ; 14 * x - 14 * x = - 14 + 14 ; x = 0.
Раскрываем скобки. Для этого значение перед скобками, умножаем на каждое значение в скобках, и складываем их в соответствии с их знаками. Тогда получаем:
4 * 5 * x + 4 * 2 = 10 * 2 * x - 10 * 3 + 15 ;
20 * x + 8 = 20 * x - 30 + 15 ;
20 * x + 8 = 20 * x - 15 ;
Известные значения переносим на одну сторону, а неизвестные на другую сторону. При переносе значений, их знаки меняются на противоположный знак. То есть получаем:
20 * x - 20 * x = - 15 - 8 ;
x = 0 ;
2 ) 2(7x-7)=7(2x-3)+7 ;
14 * x - 14 = 14 * x - 21 + 7 ;
14 * x - 14 = 14 * x - 14 ;
14 * x - 14 * x = - 14 + 14 ;
x = 0.
бервакыт поймала воробья. Кайчан иде кыш яки гади начар һава торышында мин аны запускал йортына погреться. Ярата ул ял итәргә һәм играться на солнышке. Һәр ел Мурка китерә безгә дүрт кечкенә һәм тагын сукырлар песи бала сын ташлаган иде, ә кайчан алар бераз подрастут булса, мин шатланып раздаю аларның танышлары џђм дусларына. Миңа ошый, аның турында кайгыртырга.