решить задание по предмету: Теория методики преподавания математики в начальных классах.
Задания для самоподготовки:
1. Выберите тему урока и сконструируйте фрагмент урока с использованием методов проблемно-диалогического обучения.
2. Выберите темы в курсе математики начальных классов, при рассмотрении которых можно обратиться к аналогии.
3. Проанализируйте учебники по математике с точки зрения использования в них методов познания (учебник выбирается по усмотрению обучающегося).
4. Приведите примеры использования методов познания при обучении математике.
5.Указать методы взаимосвязи цели и содержания изучаемого материала.
6.Указать методы взаимосвязи возраста и уровня развития учащихся.
7. Указать методы взаимосвязи цели урока и уровня готовности к овладению учебным материалом
ответ: .У любителя техно рубашка и бандана белого цвета;
у любителя хаус черная рубашка и желтая бандана;
у любителя рейв желтая рубашка и черная бандана.
Объяснение:
По условию задачи цвет банданы и рубашки совпадал только у любителя техно. А так как у любителя хаус ни рубашка ни бандана не были белыми и любитель рейв был в желтой рубашке, то делаем вывод, что любитель техно может быть в рубашке и бандане только белого цвета.Значит, у любителя хаус желтая бандана и черная рубашка (т.к. цвет совпадал только у любителя техно по усл.), а у любителя рейв черная бандана.
ответ: х = –π/2 + 2 * π * k, где k – целое число.
Пошаговое объяснение:
Решим данное тригонометрическое уравнение √(2) * cos(π/4 + x) – cosx = 1 с пояснением.
К левой части уравнения применим формулу cos(α + β) = cosα * cosβ – sinα * sinβ (косинус суммы). Тогда, получим: √(2) * (cos(π/4) * cosх – sin(π/4) * sinх) – cosx = 1.
Согласно таблице основных значений синусов, косинусов, тангенсов и котангенсов, имеем: sin(π/4) = cos(π/4) = √(2) / 2. Следовательно, √(2) * ((√(2) / 2) * cosх – (√(2) / 2) * sinх) – cosx = 1. Раскроем скобки: cosх – sinх – cosx = 1 или sinх = –1.
Полученное тригонометрическое уравнение sinх = –1 имеет следующее решение: х = –π/2 + 2 * π * k, где k – целое число.