В задачах на разностное сравнение необходимо найти разницу между числами. В таких задачах необходимо ответить на вопрос: на сколько одно число больше или меньше другого.
а) деление Конструктор стоит 200 р., а машинка в 5 раз дешевле. На сколько дороже стоит конструктор, чем машинка?
1) 200/5=40 (рублей) – стоит машинка 2) 200-40=160 (рублей) ответ: конструктор стоит дороже машинки на 160 рублей.
б) умножение. На уроках труда ученик смастерил 2 скворечника, а учитель в 5 раз больше. На сколько больше скворечников смастерил учитель? 1) 2*5=10 (скворечников) – смастерил учитель. 2) 10-2=8 (скворечников) ответ: учитель смастерил на 8 скворечников больше.
Вот держи В задачах на разностное сравнение необходимо найти разницу между числами. В таких задачах необходимо ответить на вопрос: на сколько одно число больше или меньше другого.
а) деление Конструктор стоит 200 р., а машинка в 5 раз дешевле. На сколько дороже стоит конструктор, чем машинка?
1) 200/5=40 (рублей) – стоит машинка 2) 200-40=160 (рублей) ответ: конструктор стоит дороже машинки на 160 рублей.
б) умножение. На уроках труда ученик смастерил 2 скворечника, а учитель в 5 раз больше. На сколько больше скворечников смастерил учитель? 1) 2*5=10 (скворечников) – смастерил учитель. 2) 10-2=8 (скворечников) ответ: учитель смастерил на 8 скворечников больше.
а) деление
Конструктор стоит 200 р., а машинка в 5 раз дешевле. На сколько дороже стоит конструктор, чем машинка?
1) 200/5=40 (рублей) – стоит машинка
2) 200-40=160 (рублей)
ответ: конструктор стоит дороже машинки на 160 рублей.
б) умножение.
На уроках труда ученик смастерил 2 скворечника, а учитель в 5 раз больше. На сколько больше скворечников смастерил учитель?
1) 2*5=10 (скворечников) – смастерил учитель.
2) 10-2=8 (скворечников)
ответ: учитель смастерил на 8 скворечников больше.
а) деление
Конструктор стоит 200 р., а машинка в 5 раз дешевле. На сколько дороже стоит конструктор, чем машинка?
1) 200/5=40 (рублей) – стоит машинка
2) 200-40=160 (рублей)
ответ: конструктор стоит дороже машинки на 160 рублей.
б) умножение.
На уроках труда ученик смастерил 2 скворечника, а учитель в 5 раз больше. На сколько больше скворечников смастерил учитель?
1) 2*5=10 (скворечников) – смастерил учитель.
2) 10-2=8 (скворечников)
ответ: учитель смастерил на 8 скворечников больше.