Если нам не важно, является ли * постоянным числом или может меняться, в зависимости от варианта задания: 1) Чтобы число делилось на 2, нужно, чтобы оно оканчивалось на четное число. Поэтому если * = 1, тогда 1653-781=872. 872/2 = 436. (если число * не меняется от задания к заданию, то * = 3) 2) Чтобы делилось на 5, нужно, чтобыы оканчивалось на 5 или 0. Значит если * = 3, то 1653-783=870. 870/5=435 3)Чтобы число делилось на 10, оно должно заканчиваться на 0. Значит если * = 3, то 1653-783=870. 870/10=87
1) Чтобы число делилось на 2, нужно, чтобы оно оканчивалось на четное число. Поэтому если * = 1, тогда 1653-781=872. 872/2 = 436. (если число * не меняется от задания к заданию, то * = 3)
2) Чтобы делилось на 5, нужно, чтобыы оканчивалось на 5 или 0. Значит если * = 3, то 1653-783=870. 870/5=435
3)Чтобы число делилось на 10, оно должно заканчиваться на 0.
Значит если * = 3, то 1653-783=870. 870/10=87
Пошаговое объяснение:
Виконати множення:
а) -7,2 * (-7) = 50,4 б) -2,6 * 3,4 = -8,84
Виконати ділення:
а) -124 : 31 = -4 б) -53,4 : (-15) = 3,56
Виконати дії:
а) (23,42 - 54) * (-4,12 + 4,04) = -30,58 * (-0,8) = 24,464
б) 5/9 * ( -3 6/7) - ( -3 5/7) * 3/52 = 5/9 * (-27/7) - (-26/7) * 3/52 = 5 * (-3/7) - 1/7 * 3/2 = 15/7 - (-3/14) = 2 5/14
Обчислити:
а) 3,2 * (-6) - 7,8 : (8,8 - 10,1) = 3,2 * (-6) - 7,8 : (- 1,3) = -19,2 + 6 = -13,2
б) -2 2/3 + 2 1/3 * (-15 3/7 + 4,8 : 4/15) = -1/3 * ( -15 3/7 + 48/10 : 8/15) = -1/3 * ( -15 3/7 + 144/30 : 8/30) = -1/3 * ( -15 3/7 + 18) = -1/3 * 2 4/7 = - 6/7