Для наглядности обозначим: знак "-" не могут быть вместе, Костя - Василий знак "+" могут быть вместе, Борис +Костя знак "( )" те кто в скобках могут быть вместе при определенных условиях: (Борис + Костя) Борис не будет без Кости (Дима + Юра) Дима не будет без Юры (Федя + Гриша + Дима) Федя с Димой только, если будет Гриша, без Гриши они не будут. Запишем условия:
(1) Андрей + каждый (2) (Борис + Костя) (3) Костя - Василий (4) Василий + каждый (5) (Дима + Юра) (6) (Федя + Гриша + Дима), Федя- Дима, (Федя + Димы + Костя), Федя- Костя (7) Гриша -(Борис+ Костя) , Гриша - Андреем, Гриша - Василий (8) (Юра+ Борис) (Юра+ Федя) Юра - Костя, (Юра + Гриша + Костя), Юра - Андрей, Юра - Василий
Из (6) (Федя + Гриша + Дима) могут быть вместе , из (5) Дима не будет без Юры,а Юра из (8) ничего не имеет против Димы, значит добавим Юру , из (8) Юра уживается с Гришой, из (7) Гриша ничего не имеет против Юры.
ответ: Федя Гриша Дима Юра могут жить вместе в одной комнате
Глаза являются чуть ли не самыми главными среди органов чувств. При них мы получаем около 90% всей поступающей информации. Зачатки органов зрения формируются в процессе развития эмбриона из его головного мозга.Зрительный анализатор состоит из: глазных яблок, зрительных нервов, подкорковых центров и высших зрительных центров, расположенных в затылочных долях. Глаза воспринимают информацию, а зрительной корой мы видеть и оценивать то, какую информацию поставляет нам периферия. Глаза являются великолепным оптическим прибором, принцип которых сегодня используется в фотоаппаратах.Свет, проходя через роговицу, преломляется, сужается и доходит до хрусталика (двояковыпуклой линзы), где снова преломляется. Далее свет проходит через стекловидное тело и сходится в фокусе на сетчатке (является частью центра, вынесенного на периферию). Острота зрения у людей зависит от роговицы и хрусталика преломлять свет. Кроме того, глаза совершать движения в стороны, снижая нагрузку с позвоночника, благодаря трем парам глазодвигательных мышц.
Уши являются частью органа слуха. Ухо состоит из трех частей: наружного, среднего и внутреннего уха. Наружное ухо представлено ушной раковиной, которая постепенно переходит в наружный слуховой проход. Ушная раковина имеет интересную форму и состоит преимущественно из хряща. Только мочка раковины не имеет хряща. Наружное ухо необходимо для того, чтобы определить источник звука, его локализацию.В наружном проходе, сужающегося при движении внутрь, имеются серные железы, вырабатывающие так называемую ушную серу. После наружного слухового прохода начинается среднее ухо, наружной стенкой которого является барабанная перепонка воспринимать звуковые колебания. За перепонкой располагается барабанная полость – основная часть среднего уха. В барабанной полости имеются маленькие косточки – молоточек стремя и наковальня, объединенные в единую цепь.Далее за средним ухом следует внутреннее ухо представленное улиткой (со слуховыми клетками) и полукружными каналами, которые являются органами равновесия. Звуковые колебания воспринимаются перепонкой, передаются трем слуховым косточкам, далее в слуховые клетки. От слуховых клеток раздражение идет по слуховому нерву в центр.
Воспринимать запахи человек может благодаря органу обоняния. Обонятельные клетки занимают небольшую часть в верхних носовых ходах. Клеточки имеют форму волосков, благодаря которым они улавливать тонкости различных запахов. Воспринятая информация направляется по ольфакторным (обонятельным) нитям в луковицы и далее в корковые центры головного мозга. Обоняние человек может временно утратить при различных простудных заболеваниях. Длительная утеря обоняния должна вызвать тревогу, так как она возникает в случае повреждения самого тракта или головного мозга.
Благодаря органу вкуса, человек оценить пищу, употребляемую им в данный момент. Вкус пищи воспринимают специальные сосочки, расположенные на языке, а также вкусовые луковицы, имеющиеся в небе, надгортаннике и верхней части пищевода. Орган вкуса тесно взаимосвязан с органом обоняния, поэтому неудивительно, когда мы хуже ощущаем вкус еды, когда страдаем каким либо простудным заболеванием. На языке существуют определенные зоны, ответственные за определение того или иного вкуса. Например, кончик языка определяет сладкое, середина – соленое, края языка ответственны за определение кислоты продукта, а корень – за горечь.
Благодаря осязанию человек изучать окружающий его мир. Он всегда знает, к чему он прикоснулся, гладкий объект или шероховатый, холодный или горячий. Кроме того, благодаря бесчисленным рецепторам, воспринимающим любое прикосновение, человек может получить радость (происходит выброс эндорфинов – гормонов радости). Он может воспринимать любое давление смену температуры вокруг и боль. Но сами рецепторы, расположенные на поверхности, могут сообщить лишь о температуре, частоте колебаний, силе давления.Информация о том, к чему мы прикоснулись, или кто нас ударил, и т.д. сообщает высшая станция – головной мозг, который постоянно анализирует множество поступающих сигналов. При излишней импульсации, мозг принимает выборочно более важные импульсы. Например, в первую очередь, головной мозг оценивает опасные для жизни и здоровья человека сигналы. При возникновении боли, если вы обожгли руку, поступает команда немедленно отдернуть руку от повреждающего фактора. На температуру реагируют терморецепторы, на давление – барорецепторы, на прикосновение – тактильные рецепторы, есть еще проприорецепторы, реагирующие на вибрацию и растяжение мышц.
Признаком заболевания того или иного органа чувств является, прежде всего, выпадение его основной функции. При повреждении органа зрение – пропадает или ухудшается зрение, при повреждении органа слуха – снижение или отсутствие слуха.
знак "-" не могут быть вместе, Костя - Василий
знак "+" могут быть вместе, Борис +Костя
знак "( )" те кто в скобках могут быть вместе при определенных условиях:
(Борис + Костя) Борис не будет без Кости
(Дима + Юра) Дима не будет без Юры
(Федя + Гриша + Дима) Федя с Димой только, если будет Гриша, без Гриши они не будут.
Запишем условия:
(1) Андрей + каждый
(2) (Борис + Костя)
(3) Костя - Василий
(4) Василий + каждый
(5) (Дима + Юра)
(6) (Федя + Гриша + Дима), Федя- Дима, (Федя + Димы + Костя), Федя- Костя
(7) Гриша -(Борис+ Костя) , Гриша - Андреем, Гриша - Василий
(8) (Юра+ Борис)
(Юра+ Федя)
Юра - Костя, (Юра + Гриша + Костя), Юра - Андрей, Юра - Василий
Из (6) (Федя + Гриша + Дима) могут быть вместе , из (5) Дима не будет без Юры,а Юра из (8) ничего не имеет против Димы, значит добавим Юру , из (8) Юра уживается с Гришой, из (7) Гриша ничего не имеет против Юры.
ответ:
Федя Гриша Дима Юра могут жить вместе в одной комнате
Уши являются частью органа слуха. Ухо состоит из трех частей: наружного, среднего и внутреннего уха. Наружное ухо представлено ушной раковиной, которая постепенно переходит в наружный слуховой проход. Ушная раковина имеет интересную форму и состоит преимущественно из хряща. Только мочка раковины не имеет хряща. Наружное ухо необходимо для того, чтобы определить источник звука, его локализацию.В наружном проходе, сужающегося при движении внутрь, имеются серные железы, вырабатывающие так называемую ушную серу. После наружного слухового прохода начинается среднее ухо, наружной стенкой которого является барабанная перепонка воспринимать звуковые колебания. За перепонкой располагается барабанная полость – основная часть среднего уха. В барабанной полости имеются маленькие косточки – молоточек стремя и наковальня, объединенные в единую цепь.Далее за средним ухом следует внутреннее ухо представленное улиткой (со слуховыми клетками) и полукружными каналами, которые являются органами равновесия. Звуковые колебания воспринимаются перепонкой, передаются трем слуховым косточкам, далее в слуховые клетки. От слуховых клеток раздражение идет по слуховому нерву в центр.
Воспринимать запахи человек может благодаря органу обоняния. Обонятельные клетки занимают небольшую часть в верхних носовых ходах. Клеточки имеют форму волосков, благодаря которым они улавливать тонкости различных запахов. Воспринятая информация направляется по ольфакторным (обонятельным) нитям в луковицы и далее в корковые центры головного мозга. Обоняние человек может временно утратить при различных простудных заболеваниях. Длительная утеря обоняния должна вызвать тревогу, так как она возникает в случае повреждения самого тракта или головного мозга.
Благодаря органу вкуса, человек оценить пищу, употребляемую им в данный момент. Вкус пищи воспринимают специальные сосочки, расположенные на языке, а также вкусовые луковицы, имеющиеся в небе, надгортаннике и верхней части пищевода. Орган вкуса тесно взаимосвязан с органом обоняния, поэтому неудивительно, когда мы хуже ощущаем вкус еды, когда страдаем каким либо простудным заболеванием. На языке существуют определенные зоны, ответственные за определение того или иного вкуса. Например, кончик языка определяет сладкое, середина – соленое, края языка ответственны за определение кислоты продукта, а корень – за горечь.
Благодаря осязанию человек изучать окружающий его мир. Он всегда знает, к чему он прикоснулся, гладкий объект или шероховатый, холодный или горячий. Кроме того, благодаря бесчисленным рецепторам, воспринимающим любое прикосновение, человек может получить радость (происходит выброс эндорфинов – гормонов радости). Он может воспринимать любое давление смену температуры вокруг и боль. Но сами рецепторы, расположенные на поверхности, могут сообщить лишь о температуре, частоте колебаний, силе давления.Информация о том, к чему мы прикоснулись, или кто нас ударил, и т.д. сообщает высшая станция – головной мозг, который постоянно анализирует множество поступающих сигналов. При излишней импульсации, мозг принимает выборочно более важные импульсы. Например, в первую очередь, головной мозг оценивает опасные для жизни и здоровья человека сигналы. При возникновении боли, если вы обожгли руку, поступает команда немедленно отдернуть руку от повреждающего фактора. На температуру реагируют терморецепторы, на давление – барорецепторы, на прикосновение – тактильные рецепторы, есть еще проприорецепторы, реагирующие на вибрацию и растяжение мышц.
Признаком заболевания того или иного органа чувств является, прежде всего, выпадение его основной функции. При повреждении органа зрение – пропадает или ухудшается зрение, при повреждении органа слуха – снижение или отсутствие слуха.