В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
умный326
умный326
15.05.2021 13:20 •  Математика

Решите 2 практические :

1. в стране м национальная валюта - марки, в стране т - таллеры. прежний курс валют: 1,44 марки за 1 таллер. новый курс: 1,27 марки за 1 таллер. в каждой стране, недалеко от границы, имеется фабрика, производящие одинаковые шоколадные конфеты с одинаковой себестоимостью.
как повлияет изменение валютного курса на соотношение экспорта-импорта конфет в каждой стране?

2. в компании п по итогам квартала выявлена проблема: низкая текущая ликвидность (фактический показатель 0,73 при нормативе 1,00). предложите не менее трех альтернативных вариантов решения проблемы. обоснование выбора лучшей, на ваш взгляд, альтернативы.
подготовьте проект распорядительного документа по решению проблемы.

Показать ответ
Ответ:
oleksandrskorbat
oleksandrskorbat
30.05.2020 10:25

5. 6 см - длина MN

6.  -0,09

Пошаговое объяснение:

5. По условию, MN = у см. Периметр MNPK = 49 см Тогда:

NP = у - 4 см - на 4 см меньше MN

РК = 3,25у см - в 3,25 раза больше MN

МК = 3,25у + 2 см -  на 2 см больше РК

Составим уравнение:

MN + NP + РК + МК = Р

у + у - 4 + 3,25у + 3,25у + 2 = 49

8,5у = 49 + 4 - 2

8,5у = 51

у = 51/8,5

у = 6 см - длина MN

NP = 6 - 4 = 2 см - на 4 см меньше MN

РК = 3,25*6 = 19,5 см - в 3,25 раза больше MN

МК = 3,25*6 + 2 см = 19,5 + 2 = 21,5 см - на 2 см больше РК

Р = 6+2+19,5+21,5 = 49 см

                        1                       4        2      3

6. ((-0,64 * (-2,7) - 0,36 * (-2,7))/((5,4 * 1/2 : (-0,09))) = -0,09

По действиям:

1. -0,64 * (-2,7) - 0,36 * (-2,7) = -2,7 * (-0,64 - 0,36) = -2,7 * (-1) = 2,7

2. 5,4 * 1/2 = 5,4 * 0,5 = 2,7

3. 2,7 : (-0,09) = 270 : (-9) = -30

4. 2,7 : (-30) = -0,09

0,0(0 оценок)
Ответ:
lancasterr
lancasterr
10.01.2020 06:02

см ниже

Пошаговое объяснение:

№1

а) 14/6= 7/3= 2 \frac{1}{3};            

б) 100/3= 33 \frac{1}{3};

в) 43/10= 4 \frac{3}{10};

г) 78/17= 4 \frac{10}{17};

д) 917/11=83\frac{4}{17}

№2

аb/c = (ac+b)/c

а)7 1/8 = (7*8+1)/8=57/8;

б) 3 4/5=(3*5+4)/5=19/5;

в) 1 7/10= (1*10+7)/10= 17/10;

г) 9 14/15= (9*15+14)/15=149/15;

д) 5 3/16= (5*16+3)/16=83/16

№3

со знаменателем 4

а)  28/4, 36/4,   40/4 ;

со знаменателем 5

б) 10/5, 15/5,   40/5

№4

9 2/3 : 1/3 =  ((9*3+2)*3)/(3*1) = 29 получилось таких частей

№5

a) 132/k = 11

k = 132/11

k = 12

б) 56/(48-(2х-6)) = 14

48-(2х-6) = 56/14

48-2х+6 = 4

-2х = 4 -48-6

-2х = -50

2х = 50

х = 50/2

х = 25

№6

(4а+3)/12

4а+3 < 12

4а < 12-3

4а < 9

а < 9/4

а < 2 1/4

при a=1 или а=2 дробь будет правильной

21 > 6а+2

6а<21-2

6а<19

а<19/6

а<3 1/6

при a=1 или а=2 или а=3 Дробь 21/(6а+2) будет неправильной

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота