В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pro62
pro62
08.12.2020 12:59 •  Математика

решите что на фото можно режить на листике и его сфоткать

Показать ответ
Ответ:
drachl
drachl
09.08.2021 10:53
Зачем нужны музеи, библиотеки, архивы. Да ни зачем! Жёстко? Зато честно! Всем нужны магазины, торговые центры, боулинги очень нужны, салоны красоты, а музеи - только раздражают. Современный человек, ребёнок не нуждается в этих нудных неинтересных посещениях. Там нужно стоять и что-то слушать в то время, как хочется посидеть и покушать. Правда, вот народу в музее много, откуда он берётся и что им всем там надо? Но это неважно, главное, что мы точно знаем, что нам это ничего не надо. Что ж, возразить нечего. Вот такая психология у наших детей, дорогие родители. Вам не страшно? Мне страшно.Они скоро вырастут и составят общество, которое будет нас окружать. Духовно пустое общество. Слова любовь, милосердие, забота, честность будут для них пустым звуком. Сейчас ещё не всё потеряно и не надо слушать ребёнка, когда он говорит: "Мне это не надо", разве мы слушаем младенца, который хочет только сладкой водички, а кашку, творожок отвергает. Мы на то и взрослые, что мы лучше знаем, что нашему ребёночку полезнее. Такая же ответственность должна быть и в отношении духовной пищи, даже больше.Ребёнок не в состоянии отделить хорошее от плохого, он просто подражает той жизни, которую видит вокруг. Первый закон психологии гласит: "Поведенческие реакции обусловлены окружающей средой", в какую среду мы погружаем наших детей, то они и впитывают. Какие ценности может привить им улица? Хамство? Сквернословие? Привычку следовать животным инстинктам, среди которых на первом месте естественный отбор?Приходя в музей, в театр, в храм, человек оказывается в другой обстановке и получает право выбора. Он сам сможет решить каким ему быть и его поступкам. Оставляя детей на улице, закрывая им путь к культуре, искусству, наукам, родители не оставляют ребёнку выбора. Посещая храмы, музеи дети много не понимают и не запоминают, но это не важно. На данном этапе важно подготовить почву и бросить семена, которые дадут свои плоды много позже. Выражаясь образным языком, невозможно находиться долгое время рядом с кучей навоза и не провонять, поэтому я призываю всех, дорогие взрослые, тщательно следить, что слышит и видит ваш ребёнок, а, самое главное, как он это делает.Приведите ребёнка в музей и объясните ему, что музеи нужны людям для того, чтобы познать самих себя. Если завтра на Земле пропадут все учреждения культуры, ничего не произойдёт, все будут жить как жили. Только через некоторое время исчезнут из школьной программы такие предметы как история, литература, т.к. их нечем будет подкрепить, где взять исторические источники, рукописи? Чуть позже один за другим начнут исчезать и другие предметы, русский язык, география, биология, т.к. изучение этих предметов также основывается на коллекциях, хранящихся в музеях. Физика, химия и математика тоже исчезнут, откуда мы возьмём сведения о великих учёных, об их открытиях. Таким образом школы пропадут сами собой, а за ними и ВУЗы. Дальше продолжать?Именно культура сделала человека человеком, именно культура удерживает нас от животных инстинктов. За всю свою историю человечество не придумало лучшего передачи знаний, чем от учителя к ученику. Но, чтобы воспринимать знания, ученик должен быть подготовлен психологически. Ребёнок должен стремиться к знаниям, у любого детёныша горят глазёнки, ему интересен окружающий мир. Логично, что человеческие детёныши должны быть самыми любопытными, но большинству знакомых мне детей, ничего не интересно, кроме удовлетворения основных инстинктов и развлечений. Круг замкнулся. Если так пойдёт и дальше, мы выродимся и нас поглотят другие народы, которые ценят и уважают свою культуру.Вчера мои ученики сорвали экскурсию по иконописи в Русском музее, до конца оставалось 10 минут. Они "устали", у них "слабые спины", всё занятие на их лицах было мученическое выражение. При этом месяц назад мы ездили в боулинг на три часа, более пустого времяпрепровождения я не знаю. Они не задумываясь тратили огромные суммы, на эти деньги можно было спокойно съездить на день в Новгород, однако, когда я вас звала, все сослались на то, что дорого.Печально...
0,0(0 оценок)
Ответ:
aevseeva03
aevseeva03
30.10.2020 15:53
Опыт 1. Какие материалы притягивает магнит?

Возьмите предметы, сделанные из разных материалов: кусок ткани, бумажку деревянную зубочистку, железную скрепку, камень, стеклянный шарик, алюминиевую крышку и т.п. Предложите детям подносить к ним по очереди магнит. Какой из этих материалов притянется к магниту?Для детей обычно бывает большим открытием, что не все блестящие штучки сделаны из железа. Оказывается, что не все, они привыкли называть "железкой" (а это и алюминий, и никель, и другие металлы) магнит не притягивает.
Вывод: 
Магнит притягивает к себе только железо.
Опыт 2. Магниты действуют на расстоянии.
Нарисуйте на бумаге линию и положите на нее скрепку. Теперь потихоньку пододвигайте к этой линии магнит. На каком-то расстоянии от линии скрепка вдруг "скакнет" и прилипнет к магниту. Отметьте это расстояние. Проведите этот же опыт с другими магнитами. Можно увидеть, что одни из них сильные - примагничивают скрепку с более далекого расстояния, другие слабые - примагничивают скрепку с близкого расстояния. Причем, это расстояние напрямую не зависит от величины самого магнита, а только от его магнитных свойств. Вывод: 
Вокруг магнита есть что-то, чем он может действовать на предметы на расстоянии. Это что-то назвали "магнитным полем".
Опыт 3. Магнит имеет два полюса.
Если взять два любых кусочка магнита и поднести их друг к другу, то окажется, что они одним концом притягиваются, а другим - отталкиваются. Один конец называется южным или положительным полюсом магнита и помечается знаком "+". Другой конец - северный (отрицательный) полюс магнита, помечается знаком "-". Магниты притягиваются друг к другу разноименными полюсами, а отталкиваются одноименными
Опыт 4. Как увидеть магнитное поле?
В предыдущем опыте мы поняли, что вокруг магнита есть что-то, что мы назвали магнитным полем. Мы можем его почувствовать, но не можем видеть. Как же нам сделать его видимым? Очень просто! Надо насыпать на лист бумаги немного металлических опилок (они есть, например, в наборе "Юный химик"). Если поднести снизу бумаги магнит, то опилки "оживают". Они топорщатся, ощетиниваются, рисуют "морозные узоры". Если положить магнит полностью под пятно с опилками, можно заметить, что все опилки расположатся вокруг магнита по определенным линиям. Это и есть линии магнитного поля. Они идут их положительного полюса к отрицательному.
Вывод. Магнитное поле заставляет располагаться железные частички вдоль магнитных линий.
Опыт 5. Магнитные свойства можно передать обычному железу. 
Подвесьте к сильному магниту снизу скрепку. Если поднести к ней еще одну, то окажется, что верхняя скрепка примагничивает нижнюю! Попробуйте сделать целую цепочку из таких висящих друг на друге скрепок. Если магнит убрать, то все скрепки рассыпятся. Но попробуйте поднести любую из этих скрепок к другой - увидите, что скрепка сама стала магнитом! То же самое произойдет со всеми железными детальками (гвоздиками, гайками, иголками), если они некоторое время побудут в магнитном поле. Атомы внутри них выстроятся в ряд так же, как и атомы в магнитном железе, и они приобретут свое собственное магнитное поле. Но это поле очень недолговечное. Искусственное намагничивание легко уничтожить, если просто резко стукнуть предмет. Или нагреть его до температуры выше 60 градусов. Атомы внутри предмета от этого потеряют свою ориентацию, и железо снова станет обычным.Вывод: 
Магнитное поле можно создать искусственно.
Опыт 6. Магнитное поле Земли.
Компас был изобретен в древнем Китае. Предложите детям воспроизвести это изобретение. Для этого понадобится иголка и миска с водой. 
Уберите от места проведения опыта магнит и другие источники магнитного поля (мобилки, компьютеры, динамики). Намагнитьте иголку магнитом. После этого смажьте ее растительным маслом и аккуратно положите на поверхность воды. Благодаря силе поверхностного натяжения иголка не утонет, а останется свободно плавать. И не просто плавать - она развернется в воде в каком-то определенном положении. Сколько бы раз вы не проводили опыт, она всегда будет так поворачиваться. Сличите показания иголки и магнитной стрелки компаса – они должны совпасть.
Вывод: Наша планета Земля - это огромный магнит, полюса которого находятся совсем рядом от географических полюсов планеты. Магнитное поле всех наших магнитов взаимодействует с ее магнитным полем. На этом основана работа компаса, магнитная стрелка которого выстраивается вдоль силовых линий магнитного поля Земли, всегда показывая на север.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота