Прочитайте отрывок из рассказа И.С. Тургенева «Муму», выполните задания.
Дело было к вечеру. Он шел тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-
то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся и увидел небольшого щенка, белого с
черными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезть из
воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом.
Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил ее одной рукой, сунул ее к
себе в пазуху и пустился большими шагами домой. Он вошел в свою каморку, уложил
щенка на кровати, прикрыл его своим тяжелым армяком, сбегал сперва в
конюшню за соломой, потом в кухню за чашечкой молока. Осторожно откинув армяк и
разостлав солому, поставил он молоко на кровать. Бедной собачонке было всего недели
три, глаза у ней прорезались недавно; один глаз даже казался немножко больше другого;
она еще не умела пить из чашки и только дрожала и щурилась. Герасим взял ее легонько
двумя пальцами за голову и принагнул ее мордочку к молоку. Собачка вдруг начала пить
с жадностью, фыркая, трясясь и захлебываясь. Герасим глядел, глядел да как засмеется
вдруг...
Всю ночь он возился с ней, укладывал ее, обтирал и заснул наконец сам возле нее
каким-то радостным и тихим сном.
вопрос
3. ответьте кратко на вопрос.
Создавая рассказ «Кавказский пленник», Л.Н. Толстой использует в основе сюжета
противопоставление положительного и отрицательного героя. Каких героев
противопоставляет Толстой? Укажи, какой главный прием для раскрытия идеи
произведения использует автор?
Пошаговое объяснение:
8×8-6×6=8*8=64 6*6=36 63-36=28
4×6+2×8= 4*6=24 2*8=16 24+16=40
32:4+7×8=32/4=8 7*8=56 56+8=64
8×(24-18)= 24-18=6 6*8=48
64:(40-32)=40-32=8 64/8=8(70-65)×6=70-65=5 5*6=30
37+7×6=37+7=44 44+6=50
60-24:6×8=24/6=4 4*8= 32 60-32=28
32+7×9-16=32+ 7*9=63 63+32=95 95-16=79
9×3-64:8=9*3=27 64/8=8 27-8=19
8×(11-5)+52=11-5=6 6*8=48 48+52=100
Прочитайте отрывок из рассказа И.С. Тургенева «Муму», выполните задания.
Дело было к вечеру. Он шел тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-
то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся и увидел небольшого щенка, белого с
черными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезть из
воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом.
Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил ее одной рукой, сунул ее к
себе в пазуху и пустился большими шагами домой. Он вошел в свою каморку, уложил
щенка на кровати, прикрыл его своим тяжелым армяком, сбегал сперва в
конюшню за соломой, потом в кухню за чашечкой молока. Осторожно откинув армяк и
разостлав солому, поставил он молоко на кровать. Бедной собачонке было всего недели
три, глаза у ней прорезались недавно; один глаз даже казался немножко больше другого;
она еще не умела пить из чашки и только дрожала и щурилась. Герасим взял ее легонько
двумя пальцами за голову и принагнул ее мордочку к молоку. Собачка вдруг начала пить
с жадностью, фыркая, трясясь и захлебываясь. Герасим глядел, глядел да как засмеется
вдруг...
Всю ночь он возился с ней, укладывал ее, обтирал и заснул наконец сам возле нее
каким-то радостным и тихим сном.
вопрос
3. ответьте кратко на вопрос.
Создавая рассказ «Кавказский пленник», Л.Н. Толстой использует в основе сюжета
противопоставление положительного и отрицательного героя. Каких героев
противопоставляет Толстой? Укажи, какой главный прием для раскрытия идеи
произведения использует автор?
Пошаговое объяснение: