A∩R - это те учащиеся, что посещают и кружок математики и кружок родного языка (они на пересечений квадратов)
R∪A - это те учащиеся, что посещают, либо кружок мат-ки, либо кружок род. языка (они во всех квадратах)
сноска*
n(R∪A)=6×n(A∩R)
(R∪A)=6×(A∩R)
При этом R∪A мы можем выразить так: A∩R + 50. Если обозначим A∩R за x получится такое уравнение:
x+50=6x
5x=50
x=10.
Нам нужно узнать сколько элементов в множетве R.
R = 20+x = 30
P.s. по-подробней про термины(пересечение множеств, объединение и т.д...) вы можете посмотреть в учебнике/и-нете. Здесь я рассмотрел их значение в данном случае
* На самом деле A, R, A∩R, R∪A - это сами множества и их элементы, но дальше под этими обозначениями я буду подразумевать только кол-во объектов в них.
ответ: 30
Пошаговое объяснение:
A∩R - это те учащиеся, что посещают и кружок математики и кружок родного языка (они на пересечений квадратов)
R∪A - это те учащиеся, что посещают, либо кружок мат-ки, либо кружок род. языка (они во всех квадратах)
сноска*
n(R∪A)=6×n(A∩R)
(R∪A)=6×(A∩R)
При этом R∪A мы можем выразить так: A∩R + 50. Если обозначим A∩R за x получится такое уравнение:
x+50=6x
5x=50
x=10.
Нам нужно узнать сколько элементов в множетве R.
R = 20+x = 30
P.s. по-подробней про термины(пересечение множеств, объединение и т.д...) вы можете посмотреть в учебнике/и-нете. Здесь я рассмотрел их значение в данном случае
* На самом деле A, R, A∩R, R∪A - это сами множества и их элементы, но дальше под этими обозначениями я буду подразумевать только кол-во объектов в них.
В 1,5 раза 2-комнатная квартира была дороже однокомнатной изначально.
Пошаговое объяснение:
Пусть первоначальная цена 1-комнатной квартиры х, а 2-х комнатной k*х. Две квартиры вместе стоят х+k*х
Их цены в новом году 0,9х и 0,8*k*х – соответственно.
Суммарно в новом году две квартиры вместе стоят 0,84*(х+k*х)
Тогда:
0,9х + 0,8*k*х=0,84*(х+k*х)
х(0,9+0,8k)=0,84х+0,84kх
х(0,9+0,8k)=х(0,84+0,84k)
0,9+0,8k=0,84+0,84k
0,9-0,84=0,84k-0,8k
0,06=0,04k
k=0,06:0,04
k=1,5
В 1,5 раза 2-комнатная квартира была дороже однокомнатной