Если вы находитесь в школе, необходимо нажать на кнопку тревоги или доложить об этом по рации (школьное оповещение).Для привлечения внимания школьников и учителей. Необходимо приостановить все свои дела, и выслушать то что говорят. А затем действовать по указаниям говорящего.Если это наводнение нужно закрыть все окна, и оставаться нужно в классах.
Если вы находитесь на улице, и услышали тревожный сигнал. Необходимо забежать в здание, лучше на этажи по выше, что бы избежать затопления на низких уровнях.Так же необходимо закрыть все оуна, и слушать указания взрослых.(если они имеются) А если взрослых нету нужно пытаться доложить о том где ты находишься.
Если ты находишься в общественном месте.Нельзя забегать в подвалы и помещения которые находятся ниже 1 этажа. (эти этажи называются цокольными).Нужно позвонить родителям или в службу МЧС и выслушать что они скажут, затем следовать их указаниям.
Если ты находишься дома, впервую очередь необходимо собрать все самые важны документы и положить их в пакет или контейнер в который не протечёт вода. За тем нужно выключить свет (все электрические приборы).Так же закрыть окна и ждать указаний МЧС.
Думаю это самые главные действия при черезвычайных ситуациях (ЧС).
Родители и дети - это поколения, между которыми существует значительная разница в возрасте. Именно поэтому на протяжении жизненного пути их взгляды в отношении многих вопросов расходятся.
Так устроено природой, что мамы и папы, в силу своего опыта и возраста, имеют возможность оберегать своих детей от окружающих трудностей, остерегать от ошибок, защищать, воспитывая и им с самого детства.
С ранних лет ребенок не просто привыкает к родителям, а считает себя единым целым с ними, семьей. Это и есть норма.
Однако нередко дети из-за неправильно построенных взаимоотношений внутри семьи чувствуют непонимание. Они осуждают родителей, считая их врагами, если не чувствуют удовлетворения потребностей, например, без максимально свободного времени из-за невыполненного домашнего задания. Им начинает казаться, что мама и папа ограничивают их свободу. В результате подобного недопонимания у большинства членов этих семьей возникают конфликтные ситуации. Но они временные. Так как при правильном подходе родители выстраивают взаимоотношения таким образом, чтобы ребенок принял ситуацию, поверил взрослому и определил верный путь.
Идеальные семьи такие, в которых царит между детьми и их наставниками взаимопонимание. Ребенок чувствует опору, он видит, что его ценят и любят. Из-за понимания этого он счастлив.
Даже воспитательные моменты, в которых присутствуют недомолвки, не дают ему думать о враждебности, обмане.
Дети поддаются благотворному влиянию взрослых в атмосфере гармонии, глядя на уравновешенных, трудолюбивых, образованных родителей, так как видят их истинное лицо и отношение к себе.
Особый интерес вызывает ситуация, когда в семье воспитывается не один ребенок. Тогда возникает опасность возникновения конкуренции, ревности между детьми. В этом случае нужен грамотный подход и анализ своего поведения взрослым. Необходимо дать понять детям, что каждый из них любим
Авария-это черезвычайное событие техногенного характера.
Если вы находитесь в школе, необходимо нажать на кнопку тревоги или доложить об этом по рации (школьное оповещение).Для привлечения внимания школьников и учителей. Необходимо приостановить все свои дела, и выслушать то что говорят. А затем действовать по указаниям говорящего.Если это наводнение нужно закрыть все окна, и оставаться нужно в классах.
Если вы находитесь на улице, и услышали тревожный сигнал. Необходимо забежать в здание, лучше на этажи по выше, что бы избежать затопления на низких уровнях.Так же необходимо закрыть все оуна, и слушать указания взрослых.(если они имеются) А если взрослых нету нужно пытаться доложить о том где ты находишься.
Если ты находишься в общественном месте.Нельзя забегать в подвалы и помещения которые находятся ниже 1 этажа. (эти этажи называются цокольными).Нужно позвонить родителям или в службу МЧС и выслушать что они скажут, затем следовать их указаниям.
Если ты находишься дома, впервую очередь необходимо собрать все самые важны документы и положить их в пакет или контейнер в который не протечёт вода. За тем нужно выключить свет (все электрические приборы).Так же закрыть окна и ждать указаний МЧС.
Думаю это самые главные действия при черезвычайных ситуациях (ЧС).
Родители и дети - это поколения, между которыми существует значительная разница в возрасте. Именно поэтому на протяжении жизненного пути их взгляды в отношении многих вопросов расходятся.
Так устроено природой, что мамы и папы, в силу своего опыта и возраста, имеют возможность оберегать своих детей от окружающих трудностей, остерегать от ошибок, защищать, воспитывая и им с самого детства.
С ранних лет ребенок не просто привыкает к родителям, а считает себя единым целым с ними, семьей. Это и есть норма.
Однако нередко дети из-за неправильно построенных взаимоотношений внутри семьи чувствуют непонимание. Они осуждают родителей, считая их врагами, если не чувствуют удовлетворения потребностей, например, без максимально свободного времени из-за невыполненного домашнего задания. Им начинает казаться, что мама и папа ограничивают их свободу. В результате подобного недопонимания у большинства членов этих семьей возникают конфликтные ситуации. Но они временные. Так как при правильном подходе родители выстраивают взаимоотношения таким образом, чтобы ребенок принял ситуацию, поверил взрослому и определил верный путь.
Идеальные семьи такие, в которых царит между детьми и их наставниками взаимопонимание. Ребенок чувствует опору, он видит, что его ценят и любят. Из-за понимания этого он счастлив.
Даже воспитательные моменты, в которых присутствуют недомолвки, не дают ему думать о враждебности, обмане.
Дети поддаются благотворному влиянию взрослых в атмосфере гармонии, глядя на уравновешенных, трудолюбивых, образованных родителей, так как видят их истинное лицо и отношение к себе.
Особый интерес вызывает ситуация, когда в семье воспитывается не один ребенок. Тогда возникает опасность возникновения конкуренции, ревности между детьми. В этом случае нужен грамотный подход и анализ своего поведения взрослым. Необходимо дать понять детям, что каждый из них любим