Пусть x - суммарный рост мальчиков, y - суммарный рост девочек; n - кол-во мальчиков, m - кол-во девочек. Тогда по условию задачи: (1) x/n=165 => x=165n; (2) y/m=155 => y=155m; (3) (x+y)/(n+m)=161 подставим х и у в уравнение (3), получим: 165n+155m=161n+161m => 4n=6m или n=3m/2
А) Это значит, что мальчиков в полтора раза больше.
Б) Пусть в классе учатся 26 детей, значит: (4) n+m=26. Подставим n=3m/2 в уравнение (4). 3m/2+m=26 => m=52/5=10,2. Нецелого кол-ва человек быть не может, значит 26 человек в классе учиться не могут.
А) Б)
Пошаговое объяснение:
Пусть x - суммарный рост мальчиков, y - суммарный рост девочек; n - кол-во мальчиков, m - кол-во девочек. Тогда по условию задачи: (1) x/n=165 => x=165n; (2) y/m=155 => y=155m; (3) (x+y)/(n+m)=161 подставим х и у в уравнение (3), получим: 165n+155m=161n+161m => 4n=6m или n=3m/2
А) Это значит, что мальчиков в полтора раза больше.
Б) Пусть в классе учатся 26 детей, значит: (4) n+m=26. Подставим n=3m/2 в уравнение (4). 3m/2+m=26 => m=52/5=10,2. Нецелого кол-ва человек быть не может, значит 26 человек в классе учиться не могут.