2. В 9 классе прогулял Районную олимпиаду по физике и математике, потому что забыл сменные штаны, сейчас угораю с этого
3. Ну, не знаю, устроит ли ответ, но я окончил школу в 2017 году Сейчас учусь в Сеульском национальном университете на факультете "Робототехника + Медицина". Мечту свою школьную осуществил.
4. Фото приложить не могу, по правилам нельзя, но, так, в этом году написал научную работу на тему: "Замена тазобедренного сустава у людей старше 50 лет/Вычисление осей вращения тазобедренного сустава в пространстве с языка C"
5. Математика - The Best. Все учителя в школе были супер, но особенно хочу подметить учителя по математике, биологии и литературе. Очень подробно обьясняли темы урока, были очень строгими, что сейчас, как я вижу, было только на пользу.
6. Программирование, компьютерный дизайн, Разработка медицинского оборудования, роботикс, перевод книг с китайского, корейского, английского, русского.
Решил зайти на сайт спустя почти 10 лет и по-отвечать на вопросы связанные с математикой
Не знаю почему этот вопрос в разделе математика, ну, надеюсь мой ответ вас устроит...
Разложим числа на простые множители, чтобы найти их общие множители:
8=2*2*2
60=2*2*3*5
Находим Нод, перемножив их общие множители:
Нод(8; 60)=2*2=4
Нок чисел 8 и 60.
Сначала запишем большее число, а затем меньшее. Раскладываем числа на простые множители и в меньшем числе подчёркиваем множители, которых нет при разложении во втором числе:
60=2*2*3*5
8=2*2*2
Чтобы найти Нок, нужно к множителям прибавить подчёркнутые числа и перемножить их:
Пошаговое объяснение:
2. В 9 классе прогулял Районную олимпиаду по физике и математике, потому что забыл сменные штаны, сейчас угораю с этого
3. Ну, не знаю, устроит ли ответ, но я окончил школу в 2017 году Сейчас учусь в Сеульском национальном университете на факультете "Робототехника + Медицина". Мечту свою школьную осуществил.
4. Фото приложить не могу, по правилам нельзя, но, так, в этом году написал научную работу на тему: "Замена тазобедренного сустава у людей старше 50 лет/Вычисление осей вращения тазобедренного сустава в пространстве с языка C"
5. Математика - The Best. Все учителя в школе были супер, но особенно хочу подметить учителя по математике, биологии и литературе. Очень подробно обьясняли темы урока, были очень строгими, что сейчас, как я вижу, было только на пользу.
6. Программирование, компьютерный дизайн, Разработка медицинского оборудования, роботикс, перевод книг с китайского, корейского, английского, русского.
Решил зайти на сайт спустя почти 10 лет и по-отвечать на вопросы связанные с математикой
Не знаю почему этот вопрос в разделе математика, ну, надеюсь мой ответ вас устроит...
Нод чисел 8 и 60.
Разложим числа на простые множители, чтобы найти их общие множители:
8=2*2*2
60=2*2*3*5
Находим Нод, перемножив их общие множители:
Нод(8; 60)=2*2=4
Нок чисел 8 и 60.
Сначала запишем большее число, а затем меньшее. Раскладываем числа на простые множители и в меньшем числе подчёркиваем множители, которых нет при разложении во втором числе:
60=2*2*3*5
8=2*2*2
Чтобы найти Нок, нужно к множителям прибавить подчёркнутые числа и перемножить их:
Нок (8; 60)=2*2*3*5*2=120
Точно также решаются и остальные задания.
Нод чисел 9 и 15.
9=3*3
15=3*15
Нод(9; 15)=3*1=3
Нок чисел 9 и 15.
15=3*15
9=3*3
Нок(9; 15)=3*15*3=45
Нод чисел 51 и 3.
51=3*17
3=3
Нод(51; 3)=3*1=3
Нок чисел 51 и 3.
51=3*17
3=3
Нок(51; 3)=3*17=51