В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
анисенко111
анисенко111
12.03.2020 00:43 •  Математика

Решите контрольную дай решите контрольную
А1. Представьте 3/8 в виде дроби со знаменателем 40.
20/40 2) 15/40 3) 18/40 4) 8/40

А2. Сократите дробь 40/64.
3/8 2) 5/8 3) 20/32 4) 10/16

А3. Выполните сложение дробей 1/8 и 3/7.
4/15 2) 4/8 3) 4/7 4) 31/56

А4. Укажите число, обратное числу 1 5/7.
7/5 2) 1 7/5 3) 7/12 4) 5/12

А5. Вычислите 1 2/3 • 2 1/5

2/15 2) 2 2/15 3) 3 2/15 4) 3 2/3

А6. Вычислите 3 3/5 : 2 7/10
1 1/2 2) 1 1/3 3) 3/4 4) 2/3

В1. Найдите 32% от 3/4.

ответ:
В2. Решите уравнение y – 4/7y = 4,2.

ответ:

В3. Мальчик прочитал 36 страниц, что составляет 2/3 всей книги.
Сколько страниц в книге?

ответ:

В4. 3/5 числа равны 6/25 . Найдите это число.

ответ:

С1. 0,3 от 20% числа a равны 7,2. Найдите число а.

С2. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных
овощей составляет картофель, а 11/16 остатка – капуста.
Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

решение части С

Показать ответ
Ответ:
GretaD
GretaD
28.04.2023 22:54
                                                                                                                                                                                                                                     Репин родился в 1884 году в маленьком украинском городке Чугуеве, недалеко от Харькова, в семье военного поселянина. С родными местами связаны первые жизненные и художественные впечатления Репина, здесь же он получил и первые профессиональные навыки будущего живописца, сначала мальчиком-подростком в местной школе военных топографов, а чуть позже - у местных иконописцев. Страстное желание стать профессиональным художником привело девятнадцатилетнего юношу осенью 1863 года в Петербург.         1860-е годы - знаменательный период и в русской социальной жизни, и в жизни русского искусства, начало активного пробуждения общественного сознания. Осенью 1863 года выпускники Академии художеств во главе с И.Н.Крамским демонстративно выразили свой протест против устоявшихся канонов Академии, отказавшись писать выпускную программу на заданную тему. Идея романа Н.Г.Чернышевского легла в основу организованной четырнацатью бунтарями Петербургской артели художников. В атмосфере общего подъѐма, студенческих волнений происходило формирование интересов, взглядов, позиций юного Репина.       Поступив в 1864 году в Академию художеств, Репин одновременно становится одним из активных посетителей «четверговых вечеров» Артели художников, где рисовали, с увлечением читали новые книги и горячо спорили о целях и задачах искусства. В работах, созданных Репиным в годы учѐбы, обнарувживаются естественное следование требованиям Академии и одновременно серьѐзное влияние уроков Крамского, который развивал в молодом художнике самостоятельность и учил его тесно связывать искусство с требованиями жизни. Вместе с тем уже первые работы заявляют о молодом живописце, как о крупной творческой индивидуальности.        В академические же годы проявилась важная черта творческого метода художника. Широта его интересов, желание охватить все стороны человеческой жизни и деятельности нашли выражение в том, что художник одновременно с увлечением работал над темами и  сюжетами, казалось бы, противоположными друг другу. Так, в год окончания Академии Репин пишет конкурсную программу на обязатальный евангельский сюжет «Воскрешение дочери Иаира» (1871, ГМР), и в это же время его полностью поглощает работа над картиной «Бурлаки на Волге» (1870-1873, ГРМ), которая стала началом его духовной творческой зрелости.        Далекий от реальной жизни евангельский сюжет художник наполняет возвышенными, но искренними и глубоко земными переживаниями, передавая чувства горькой утраты, но также и трепетной надежды, охватившей людей. В этой искренности и  чело
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анна14600675
Анна14600675
04.01.2021 03:49

    Популяция имеет групповые особенности, которые характеризуют популяцию в целом и не могут быть применены к отдельной особи.

     Эти особенности называются демографической структурой популяции.

   Показателями демографической структуры популяции являются:

обилие - численность особей популяции;плотность - численность особей на единицу площадирождаемость - прирост численности особей:

         - потенциальная рождаемость - теоретический максимум прироста численности обобнй в идеальных условиях,

          - экологическая рождаемость - скорость прироста численности в сложившихся условиях обитания;

смертность - сокращение численности особей.

     

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота