В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DaryaAminina
DaryaAminina
26.10.2021 06:42 •  Математика

Решите квадратное уравнение x^{4} - 5x^{3} - 4 = 0

Показать ответ
Ответ:
Sofiko20017
Sofiko20017
04.08.2020 05:12
Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия данной темы.
1. Общество и при­ро­да - ор­га­ни­че­ские части ма­те­ри­аль­но­го мира.
2. Влияние при­ро­ды (окружающей среды) на об­ще­ствен­ные процессы:
а) темпы и ка­че­ство социальной динамики;
б) размещение про­из­во­ди­тель­ных сил и хо­зяй­ствен­ная специализация;
в) особенности ментальности, ми­ро­ощу­ще­ния и ха­рак­те­ра людей;
г) природные ка­та­клиз­мы и их со­ци­аль­ные последствия.
3. Воздействие об­ще­ства на при­род­ную среду:
а) изменение ланд­шаф­тов под вли­я­ни­ем деятельности человека;
б) использование не­воз­об­нов­ля­е­мых и воз­об­нов­ля­е­мых природных ресурсов;
в) использование флоры и фауны;
г) создание пре­об­ра­зо­ван­ной человеком при­род­ной среды.
4. Значение при­ро­ды для че­ло­ве­ка и общества:
а) кладовая ресурсов;
б) естественная среда обитания;
в) источник вдох­но­ве­ния и красоты.
5. Специфика вза­и­мо­дей­ствия природы и об­ще­ства на со­вре­мен­ном этапе об­ще­ствен­но­го развития.

Возможно дру­гое количество и (или) иные кор­рект­ные формулировки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в называеой, во­прос­ной или сме­шан­ной форме.

Отсутствие 2-го, 3-го и 4-го пунк­тов плана в дан­ной или близ­кой по смыс­лу формулировке не поз­во­лит раскрыть со­дер­жа­ние этой темы по существу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
впнекккккк
впнекккккк
26.03.2021 04:36

Пусть  первое число арифметической прогресии равно а, тогда второе будет а + d, третье а +2d. Сумма а + а + d + а + 2d = 12

                                           3а + 3d = 12

                                            а + d = 4, следовательно а = 4 - d,

а + d = 4 (это второе число арифметической прогрессии)

при увеличении первого числа на 1, второго на 2 и третьего на 11 они составляют геометрическую прогрессию: 5-d; 6; 15+d.

Составим уравнение:\frac{6}{5-d}=\frac{15+d}{6}\\75-15d+5d-d^{2}=36\\d^{2}+10d-39=0\\D=100+156=256=16^{2}\\d_{1}=\frac{-10+16}{2}=3;d_{2}=\frac{-10-16}{2}=-13

Так как арифметическая прогрессия убывающая, то подходит корень уравнения -13. Значит, первое число будет 4 - (-13) = 17; второе 4; третье 4 - 13 = -9.

Составим РС: a_{n}=a_{1}+d(n-1);a_{n}=17-13(n-1). - это арифметическая прогрессия.

Найдем РС для геометрической прогрессии: 18; 6; 2.

b_{1}=18;q=\frac{1}{3}\\b_{n}=b_{1}\cdot{q^{n-1}}\\b_{n}=18\cdot{(\frac{1}{3})^{n-1}}

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота