В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
makssssimfrank
makssssimfrank
24.04.2020 05:07 •  Математика

Решите логарифмическое уравнение​

Показать ответ
Ответ:
лапка27
лапка27
27.02.2022 08:05

7. Мамины бусы состоят из 10 красных и 10 синих бусин в каком-то порядке.

Докажите, что в бусах есть 10 подряд бусин, среди которых поровну синих и

красных.

8. В других маминых бусах есть черные и белые бусины, причем и тех, и других

- четное количество. Обязательно ли эти бусы можно разрезать так, что в

каждой части будет ровно половина черных бусин и ровно половина белых?

9. В ряд сидят 15 мальчиков и 15 девочек. ( a ) Всегда ли из них можно выбрать

10 школьников подряд, чтобы среди них мальчиков и девочек было поровну?

( b ) Всегда ли из них можно выбрать 20 школьников подряд, среди которых

мальчиков и девочек поровну?

Пошаговое объяснение:

7. Мамины бусы состоят из 10 красных и 10 синих бусин в каком-то порядке.

Докажите, что в бусах есть 10 подряд бусин, среди которых поровну синих и

красных.

8. В других маминых бусах есть черные и белые бусины, причем и тех, и других

- четное количество. Обязательно ли эти бусы можно разрезать так, что в

каждой части будет ровно половина черных бусин и ровно половина белых?

9. В ряд сидят 15 мальчиков и 15 девочек. ( a ) Всегда ли из них можно выбрать

10 школьников подряд, чтобы среди них мальчиков и девочек было поровну?

( b ) Всегда ли из них можно выбрать 20 школьников подряд, среди которых

мальчиков и девочек поровну?

0,0(0 оценок)
Ответ:
25424446645
25424446645
02.07.2022 23:14

Пусть t - наименьший делитель числа M, отличный от M, тогда d = M : t, значит, M + d = M : t * (t + 1).

Изначально число M делилось на 2, но не делилось на 4, значит, t₁ = 2. Посмотрим, что будет после этого:

M₁ : 2 * 3 = M₂, значит, t₂ = 3.

M₂ : 3 * 4 = M₃, значит, t₃ = t₄ = 2.

M₃ : 4 * 9 = M₅, значит, t₅ = 3.

M₅ : 3 * 4 = M₆, значит, t₆ = t₇ = 2

(И это циклится).

Посмотрим на то, как добавляются к числу множители 3:

Пусть U = M:2. Пусть на карточке было число (3^n * U * 2). Посмотрим, что с ним будет происходить:

1) (3^n * U * 2) : 2 * 3 = 3^(n+1) * U

2) 3^(n+1) * U : 3 * 4 = 3^n * U * 4

3) 3^n * U * 4 : 2 * 3 = (3^(n+1) * U * 2)

(И это тоже циклится).

Значит, за три действия M умножается на 3. Оно было умножено на 3 200 раз, значит, было проделано 600 операций. Ни до этого ни после этого число (3^200 * M) появиться не могло (смотрите последовательность действий для умножения на 3).

ответ: 600 операций

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота