В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
venerkaasanova
venerkaasanova
09.08.2021 15:55 •  Математика

Решите меня надо х+2/2 + 4х-6/7 - 8-х/14 = 1

Показать ответ
Ответ:
CrowOnix
CrowOnix
13.01.2020 15:47
Налог с оборота это тоже что и налог с прибыли, то есть если от цены в магазине отнять цену по которой товар был закуплен, то получим какой-то доход, с которого и берётся налог. При увеличении налога доход уменьшается, это можно показать формулой где Х - розничная цена, У - оптовая цена, а Д - доход: Х-У=Д. Доход состоит их чистой прибыли П минус налог, т.е. Д=П-20% Если налог увеличится на 2%, то получим Д=П-22%, т.е. доход уменьшится на 2%. А кто на это согласится? Правильно никто. Поэтому розничную цену (цену на товар) увеличат на 2% чтобы доход остался неизменным: Х-У=П-20%-2%, (Х+2%)-У=Д. Если налог уменьшат на 5%, то, по идее, цена на товар должна уменьшится: Х-У=П-20%+5%, (Х-5%)-У=Д. Но какой же коммерсант упустит случая поживиться и, конечно же цену на товар не изменит. Шутка. ответ: 1) увеличится на 2%; 2) уменьшится на 5%
0,0(0 оценок)
Ответ:
milana374
milana374
01.02.2020 03:29

Пятый класс – это этап общего литературного образования. Именно на этом этапе предполагается освоение специфики литературы как полноценной части духовной культуры человечества.

В современных условиях школьного образования литература прежде всего выполняет важную функцию – воспитание духовно-нравственной личности.

Необходимо акцентировать внимание школьников на том, как перекликаются проблемы, события, тема художественного произведения с жизнью, важно приобщать учащихся к сотворчеству, к совместному поиску решения проблемы художественного произведения.

Используя исследовательский метод, проектный метод, обучение в сотрудничестве, учитель предлагает ученикам поразмышлять над прочитанным очерком Джозефа Конрада «Тремолино», извлечь из него нравственные уроки, которые становлению и формированию личности. В ходе работе над очерком учащимся становится очевидным, что для Д.Конрада остаётся непоколебимым кодекс человеческого поведения: верность долгу и самому себе, мужество и героизм простых людей-тружеников. В очерке с особой силой звучит тема ответственности человека за свои поступки, глубокое сочувствие к человеку. Именно эти уроки извлекают учащиеся в ходе работы над очерком Д. Конрада «Тремолино».

Паспорт проектной работы. 

Тип проекта: комбинированный.

Цель проекта:

углубить знания о жанровых особенностях литературного очерка;познакомиться с творчеством Д. Конрада.

Практическая цель:

стимулировать познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся;проникновение в художественный мир автора, воспевающего морскую стихию и нелёгкий труд моряков.

Педагогическая цель:

формирование у учащихся нравственных ценностей, нравственного эстетического идеала;формирование личностных качеств: совместная работа в группах.

Вопросы проекта:

Определить жанр произведения, указав его признаки.Как описывается «Тремолино» повествователем.Какое место занимает в произведении понятие чести («доброго имени»).

Необходимое оборудование:

а) интернет-ресурсы,
б) компьютеры,
в) интерактивная доска,
г) документ-камера,
д) справочная литература,
е) книги Д.Конрада.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота