Пошаговое объяснение:
Приветики! Приветики,
Ученички умелые!
Давайте познакомимся,
Мы - числа, числа целые.
Бываем с плюсом, с минусом,
Мы- числа всевозможные.
Такие натуральные и
И противоположные.
Нас, числа натуральные,
Не стоит обижать.
Нас можно смело складывать,
Делить и умножать.
Итог любого действия
(Понять не тяжело)
Опять же натуральное
Получится число.
Но существуют правила,
И как их не меняй,
Но мы им подчиняемся
И ты их выполняй.
При знаке одинаковом
Всегда сложи нас так,
Чтобы сложились модули
И был бы общий знак.
А если знаки разные,
То будет тяжело
Ты вычти наши модули,
И получи число
Со знаком числа большего
По модулю, и, брат,
Тогда получишь правильный
Все время результат.
А если вычитание -
Сложеньем замени,
И только вычитаемому
Знак ты измени.
На случай умножения
По модулю умножь,
А знак произведения
Тогда будет хорош,
Коль знаки одинаковы,
То плюс будет всегда,
А если знаки разные -
То минус навсегда.
А если уж деление,
То, слушай, не пыли,
Ты числа без сомнения
По модулю дели.
И знак потом у частного поставишь,
Не беда,
Плюс - если одинаковые
Минус - не тогда.
Все правила несложные,
Их нужно выполнять,
Тогда и математика
Пойдет у вас на пять!
Дано:
Всего: 246 (пас).
В первом-?-в 2 раза больше (стрелочку надо поставить к словам во втором).
Во втором-?
В третьем-?- на 78 больше (стрелочку надо поставить к словам во втором).
Решение можно составить уравнением:
Пусть во втором вагоне электропоезда ехало х пассажиров, тогда в первом вагоне ехало 2х пассажиров, а в третьем - (х + 78) пассажиров.
х + 2х + х + 18 = 246;
4х = 246 - 78;
4х = 168;
х = 168: 4;
х = 42.
Следовательно, в первом вагоне ехало 2 • 42 = 84 пассажира, во втором - 42 пассажира, а в третьем - 42 + 78 = 120 пассажиров.
В первом вагоне ехало 84 пассажиров, во втором - 42 пассажира, а в третьем - 120 пассажиров.
Пошаговое объяснение:
Приветики! Приветики,
Ученички умелые!
Давайте познакомимся,
Мы - числа, числа целые.
Бываем с плюсом, с минусом,
Мы- числа всевозможные.
Такие натуральные и
И противоположные.
Нас, числа натуральные,
Не стоит обижать.
Нас можно смело складывать,
Делить и умножать.
Итог любого действия
(Понять не тяжело)
Опять же натуральное
Получится число.
Но существуют правила,
И как их не меняй,
Но мы им подчиняемся
И ты их выполняй.
При знаке одинаковом
Всегда сложи нас так,
Чтобы сложились модули
И был бы общий знак.
А если знаки разные,
То будет тяжело
Ты вычти наши модули,
И получи число
Со знаком числа большего
По модулю, и, брат,
Тогда получишь правильный
Все время результат.
А если вычитание -
Сложеньем замени,
И только вычитаемому
Знак ты измени.
На случай умножения
По модулю умножь,
А знак произведения
Тогда будет хорош,
Коль знаки одинаковы,
То плюс будет всегда,
А если знаки разные -
То минус навсегда.
А если уж деление,
То, слушай, не пыли,
Ты числа без сомнения
По модулю дели.
И знак потом у частного поставишь,
Не беда,
Плюс - если одинаковые
Минус - не тогда.
Все правила несложные,
Их нужно выполнять,
Тогда и математика
Пойдет у вас на пять!
Дано:
Всего: 246 (пас).
В первом-?-в 2 раза больше (стрелочку надо поставить к словам во втором).
Во втором-?
В третьем-?- на 78 больше (стрелочку надо поставить к словам во втором).
Решение можно составить уравнением:
Пусть во втором вагоне электропоезда ехало х пассажиров, тогда в первом вагоне ехало 2х пассажиров, а в третьем - (х + 78) пассажиров.
х + 2х + х + 18 = 246;
4х = 246 - 78;
4х = 168;
х = 168: 4;
х = 42.
Следовательно, в первом вагоне ехало 2 • 42 = 84 пассажира, во втором - 42 пассажира, а в третьем - 42 + 78 = 120 пассажиров.
В первом вагоне ехало 84 пассажиров, во втором - 42 пассажира, а в третьем - 120 пассажиров.