Если у Николы не осталось после обмена золотых, значит он все полученные при обмене потом обменял по1) Так как можно менять золотые только по 5, а при обмене каждых 8 серебряных получается только по 3 золотых, то МИНИМУМ золотых, которые при обмене получил и потом обменял Никола это 15 (3*5), за которые он получил 3*3=9 серебряных и 4*3=12 медных. Но для того, чтобы получить и потом обменять 15 золотых, ему нужно было обменять 5*8= 40 серебряных монет и при этом он получил еще 5*6=30 медных. То есть, МИНИМУМ медных монет, которые может получить Никола это 12+30=42 медные Поэтому 33 медные монеты у него не могли получиться никак.
Важную роль в общегосударственной системе противодействия терроризму играют антитеррористические комиссии (АТК) в субъектах Российской Федерации. На них возложены функции координации деятельности территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
В настоящее время на фоне сохранения и укрепления силовой составляющей борьбы с конкретными террористическими проявлениями особую значимость приобретает проблема повышения эффективности противодействия идеологии терроризма. В связи с этим одним из главных приоритетов деятельности в АТК является практическая реализация на региональном уровне «Комплексного плана информационного противодействия терроризму в Российской Федерации на 2008 – 2012 годы». Это предполагает качественно более высокий уровень информационно-методического обеспечения деятельности АТК, усиление эффективности взаимодействия в этой сфере субъектов противодействия терроризму с институтами гражданского общества.
Настоящая брошюра предваряет серию материалов, подготовленных аппаратом НАК в АТК в субъектах Российской Федерации. Публикуемая в брошюре Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (далее – Концепция) разработана в рамках реализации федеральной целевой программой «Антитеррор (2005-2007 годы). Ее положения базируются на достигнутом уровне законодательного и нормативного правового регулирования правоотношений в сфере противодействия терроризму, расширяют и укрепляют основу для совершенствования антитеррористической деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предусматривают участие в ней государственных и общественных институтов, не входящих в НАК.
В работе над Концепцией участвовали ученые научно-исследовательских и образовательных учреждений ФСБ России, специалисты-практики органов федеральной службы безопасности, сотрудники аппарата НАК, а также эксперты федеральных органов исполнительной власти, представленных в Комитете. Она рассмотрена и одобрена на 12 заседании НАК 12 февраля 2008 года.
Мониторинг реализации положений Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (нормотворческий этап по состоянию на 1 октября 2008 года) содержит изложенный в табличной форме анализ правовых основ противодействия терроризму в нашей стране и нормотворческую деятельность по их совершенствованию после вступления в силу указанного закона.
Так как можно менять золотые только по 5, а при обмене каждых 8 серебряных получается только по 3 золотых, то МИНИМУМ золотых, которые при обмене получил и потом обменял Никола это 15 (3*5), за которые он получил 3*3=9 серебряных и 4*3=12 медных.
Но для того, чтобы получить и потом обменять 15 золотых, ему нужно было обменять 5*8= 40 серебряных монет и при этом он получил еще 5*6=30 медных.
То есть, МИНИМУМ медных монет, которые может получить Никола это 12+30=42 медные
Поэтому 33 медные монеты у него не могли получиться никак.
Задача не имеет решения.
Важную роль в общегосударственной системе противодействия терроризму играют антитеррористические комиссии (АТК) в субъектах Российской Федерации. На них возложены функции координации деятельности территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
В настоящее время на фоне сохранения и укрепления силовой составляющей борьбы с конкретными террористическими проявлениями особую значимость приобретает проблема повышения эффективности противодействия идеологии терроризма. В связи с этим одним из главных приоритетов деятельности в АТК является практическая реализация на региональном уровне «Комплексного плана информационного противодействия терроризму в Российской Федерации на 2008 – 2012 годы». Это предполагает качественно более высокий уровень информационно-методического обеспечения деятельности АТК, усиление эффективности взаимодействия в этой сфере субъектов противодействия терроризму с институтами гражданского общества.
Настоящая брошюра предваряет серию материалов, подготовленных аппаратом НАК в АТК в субъектах Российской Федерации. Публикуемая в брошюре Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (далее – Концепция) разработана в рамках реализации федеральной целевой программой «Антитеррор (2005-2007 годы). Ее положения базируются на достигнутом уровне законодательного и нормативного правового регулирования правоотношений в сфере противодействия терроризму, расширяют и укрепляют основу для совершенствования антитеррористической деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предусматривают участие в ней государственных и общественных институтов, не входящих в НАК.
В работе над Концепцией участвовали ученые научно-исследовательских и образовательных учреждений ФСБ России, специалисты-практики органов федеральной службы безопасности, сотрудники аппарата НАК, а также эксперты федеральных органов исполнительной власти, представленных в Комитете. Она рассмотрена и одобрена на 12 заседании НАК 12 февраля 2008 года.
Мониторинг реализации положений Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (нормотворческий этап по состоянию на 1 октября 2008 года) содержит изложенный в табличной форме анализ правовых основ противодействия терроризму в нашей стране и нормотворческую деятельность по их совершенствованию после вступления в силу указанного закона.