В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тимур618
тимур618
06.03.2022 04:45 •  Математика

решите не могу решить так как отсутствовал на этих темах

Показать ответ
Ответ:
ked00p08uz1
ked00p08uz1
27.05.2021 02:26
Весь объем работы (бассейн)  = 1 (целая)
1)  12 + 6 =  18  (часов) время на наполнения всего бассейна только через вторую трубу.
2) 1 :  12 = ¹/₁₂ (объема работы/час) производительность первой трубы при работе самостоятельно
3) 1 :  18 = ¹/₁₈ (объема работы/час) производительность второй трубы при работе самостоятельно
4) ¹/₁₂  + ¹ /₁₈ =  ³/₃₆  + ²/₃₆ = ⁵/₃₆ (объема работы /час) производительность двух труб при совместной работе
5) ⁵/₉   :  ⁵/₃₆  = ⁵/₉  *  ³⁶/₅ = 4 (часа)  время , за которое две трубы заполнили ⁵/₉ бассейна
6) 1   - ⁵/₉  = ⁴/₉  от бассейна заполнялась  второй трубой самостоятельно
7)  ⁴/₉ :  ¹/₁₈  = ⁴/₉  *  ¹⁸/₁  = 8 (часов) время, за которое вторая труба заполнила   ⁴/₉  от бассейна
8) 4 + 8 = 12 (часов)  потребовалось на заполнение всего бассейна

ответ:  12 часов потребовалось на заполнение бассейна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Катерина26121
Катерина26121
04.03.2022 07:29

формировать умение вести учебный диалог.

Оборудование: иллюстрация «Весна»; алгоритм установления связи слов в предложении; карточки: с предложением для работы в паре, с разноуровневыми заданиями.

ХОД УРОКА

I. Актуализация знаний

– Какое сейчас время года? (Весна)

– Назовите признаки весны. (Тает снег, пригревает солнышко, дни стали длиннее.)

– Составьте предложения о весне. Вам иллюстрация. (Наступила весна. Ярко светит солнце. На деревьях набухают почки…)

– А вот Маша и Миша из 2 б класса составили такие предложения:

Миша: Весной молодой появляется трава.

Маша: Весной появляется молодая трава.

– Чье предложение вам больше нравится?

– Почему? (В Мишином предложении нет связи между словами, предложение построено неправильно.)

– О чем нужно помнить при составлении предложений? (Что слова в предложении должны быть связаны по смыслу.)

– Как устанавливается связь между словами? (При во Целеполагание

– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)

Учитель открывает записанную на доске тему урока.

– А чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по во А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)

III. Новый материал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота