Математический клуб был создан 10 декабря 1998 года. Путёвку в жизнь Математическому клубу дал академик Российской академии наук Н.Н. Красовский. Ребята горды этим.
Главной целью клуба является развитие творческих Важно, чтобы ученики смогли реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал уже в школе. За время существования Математического клуба ребята получили более 200 призовых мест на олимпиадах и НПК различного уровня от района до Российских конкурсов.
Задачи математического клуба можно сформулировать так:
Развитие нестандартного мышления.
Закрепление устойчивого интереса к предмету.
Формирование математической культуры.
Индивидуальная работа с одарёнными детьми.
Основные мероприятия:
Подбор индивидуальных тем рефератов и исследовательских проектов для научно-практических конференций.
Подготовка учеников к написанию работы и защите. Обсуждение написанных частей работы.
Разбор олимпиадных задач.
Подготовка и проведение праздника: Посвящение в математики.
Математический клуб был создан 10 декабря 1998 года. Путёвку в жизнь Математическому клубу дал академик Российской академии наук Н.Н. Красовский. Ребята горды этим.
Главной целью клуба является развитие творческих Важно, чтобы ученики смогли реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал уже в школе. За время существования Математического клуба ребята получили более 200 призовых мест на олимпиадах и НПК различного уровня от района до Российских конкурсов.
Задачи математического клуба можно сформулировать так:
Развитие нестандартного мышления.
Закрепление устойчивого интереса к предмету.
Формирование математической культуры.
Индивидуальная работа с одарёнными детьми.
Основные мероприятия:
Подбор индивидуальных тем рефератов и исследовательских проектов для научно-практических конференций.
Подготовка учеников к написанию работы и защите. Обсуждение написанных частей работы.
Разбор олимпиадных задач.
Подготовка и проведение праздника: Посвящение в математики.
Участие в Неделе Математики в лицее.
Лекции учёных математиков.
Школа – интеллект/лето/.
4 кролика
Пошаговое объяснение:
1) Пусть в 1-ой клетке сидит 1 кролик. У него или 3 или 7 соседей.
Если у него 7 соседей, то во 2-ой клетке будет 7 кроликов.
Но в 3-ей клетке тоже сидит хотя бы 1 кролик.
Тогда у каждого из этих 7 кроликов будет хотя бы 8 соседей, что невозможно.
Значит, во 2-ой клетке сидит 3 кролика, и у каждого из них уже есть 3 соседа: 2 в своей клетке и 1 в 1-ой клетке.
Чтобы у них было по 7 соседей, в 3-ей клетке должно быть 4 кролика.
В 4-ой клетке должен быть 1 кролик, а в 5-ой 3 кролика.
ответ 1: 4 кролика.
2) Пусть в 1-ой клетке сидят 2 кролика. У них или 3 или 7 соседей.
Если у них 7 соседей, то во 2 клетке сидят 6 кроликов.
Но в 3-ей клетке тоже должен сидеть хотя бы 1 кролик.
Тогда у каждого из этих 6 будет 8 соседей, что невозможно.
Значит, у 2 кроликов в 1-ой клетке по 3 соседа у каждого.
То есть во 2-ой клетке сидят 2 кролика, а в 3-ей клетке 4.
Таким образом, во 2 клетке у каждого 2+1+4=7 соседей.
А в 4-ой клетке сидят опять 2 кролика, и в 3-ей клетке у каждого кролика 2+3+2=7 соседей.
ответ 2: 4 кролика.
3) Пусть в 1-ой клетке сидят 3 кролика.
Тогда во 2-ой клетке будет или 1 кролик (в 1-ой клетке у каждого по 3 соседа), или 5 кроликов (по 7 соседей).
Если во 2-ой клетке 1 кролик, то в 3-ей клетке 4 кролика (во 2-ой у кролика 3+4=7 соседей).
Тогда в 4-ой клетке должно быть 3 кролика (в 3-ей у каждого кролика 1+3+3=7 соседей).
И, наконец, в 5-ой клетке будет 1 кролик.
В 4-ой у каждого 4+2+1=7 соседей, а в 5-ой у него 3 соседа.
Пусть во 2-ой клетке 5 кроликов.
Но в 3-ей клетке должен быть хотя бы 1 кролик, а тогда во 2-ой клетке у каждого будет по 8 соседей, что невозможно.
ответ 3: 4 кролика.
4) Больше 3 кроликов в 1-ой клетке быть не может, тогда во 2-ой клетке у каждого будет по 8 соседей, что невозможно.
Итак, мы получили, что в любом случае в 3-ей (средней) клетке сидит 4 кролика.
Причем только в одном случае расположение кроликов было симметричным относительно средней клетки.